Главная Обзоры Как выбрать нишу в Интернете для бизнеса16 декабря 2014

Как выбрать нишу в Интернете для бизнеса

Заработок на сайтах
Всем кто планирует начать зарабатывать в Интернете нужно выбрать подходящую нишу для этого. Главный показатель ниши – ее востребованность.

Существует пара несложных инструментов для выбора ниши в интернете, придумывания оптимальных способов продвижения продукции. Многие знакомы с этими инструментами. Речь идет о Google Adwords и Wordstat Yandex. Дадим ссылки на них: adwords.google.com, wordstat.vandex.ru.

Пройдите по ссылке. Что это даст? Вы увидите возможность ввести название продукции, географию распространения (Россия, Украина и прочие страны), возраст аудитории и «нацелиться» на категорию покупателей максимально эффективно.

В процессе использования этих инструментов надо держать в голове вопрос: «Что будет искать человек при покупке моего товара?» Пример: девушка желает купить джинсы и поэтому просит у Google: «Где приобрести джинсы в Москве?»

Результативнее поступить следующим образом: вводим запрос «Купить [товар] [модель] [населенный пункт]». Такой запрос является более конкретным, профессиональным. Особенно удачно будет наличие в запросе слова «скоро», «сейчас».

Вашей целью является узнать количество людей, которые озадачены поиском вашей продукции. Чем больше их будет, тем лучше.

Wordstat.Yandex

Заходим на сайт. Вы увидите картинку. В ее пустой строке вводятся слова, которые описывают вашу продукцию: «купить мужскую куртку», «купить Монастырский чай» и так далее.

Учтите, запросы будут показывать статистику системы Yandex.ru, а для Украины более точно отобразит Google с инструментом Ad words.

Google Adwords

Чтобы использовать этот инструмент, нужно зарегистрироваться в Google. Это делается быстро, так как система максимально понятна.

После регистрации вам покажут страничку. На ней нужно выбрать «Инструменты и Анализ», «Планировщик ключевых слов», «Получить оценки трафика для ключевых слов». Именно в такой последовательности. Далее вводятся запросы, и выводится соответствующая статистика.

Напомним, что для Google характерно частая смена дизайна. Если вы хотите заняться Интернет-коммерцией но у вас еще нет собственного сайта, тогда вам нужно заказать изготовление интернет сайта у профессиональной Веб студии. При чем важно чтобы эта студия занимался не только созданием сайтов но и их продвижением, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем.

Оба инструмента подскажут слова, которые люди также спрашивают при поиске данного товара, или слова, которые подобны введенному запросу. С их помощью можно увеличить количество потенциальных клиентов.

Это важно знать

Потребители СНГ, как правило, не покупают в интернете. Они не имеют банковские карты, аккаунта в электронных платежных системах, навыка обращения и поиска продукции в виртуальном пространстве.

Рассматриваемые нами инструменты – это способ «вытаскивания» предпочтений и определения потенциальных клиентов при помощи интернета. Если это понять, то вы сможете изменять каналы сбыта продукции. Все определяется предполагаемой нишей, целевой аудиторией.

Ваша цель – получить сведения о тенденции, востребованности ниши.

Специалисты утверждают, что минимальное количество ежемесячных вопросов должно составлять 1000. Это ваша аудитория. Если такая ниша определена, то можете переходить к бизнесу. Клиентами обделены не будете!

Надо помнит о том, что потенциальные клиенты ведут поиск продукции в оффлайне.

Если вы заберете только 2 % интернет-рынка, то вы получите два десятка ежемесячных сделок. Если сумма вашей прибыли составляет 50 долл. с единицы продукции, то бизнес сможет обеспечить ежемесячную прибыль в 1 тыс. долл. Если же продукция будет приносить меньшую сумму, то вам придется озадачить себя расширением клиентской базы.

Естественно привлекательность ниши определяется и количеством потенциальных конкурентов. Поэтому нелишним будет узнать, как оценить их поток в виртуальном и реальном мире.

Стив Джоб, основатель компании Apple говорил так: «Умные придумывают, а гении крадут».

Не ленитесь заходить в интернет, торговые центры с целью выявления тех, кто еще продает продукцию, сбытом которой вы планируете заняться. Подходите к ним в рабочее время и начинайте изучать, отслеживать.

Отметьте обязательно, поток потенциальных клиентов, посещающих ваших конкурентов. Обратите внимание на то, сколько покупок делается вашими потенциальными клиентами за 1 час. Эту информацию можно перенести на весь рабочий день конкурентов. Стоим и измеряем! Только так вы создадите гарант вашей конкурентоспособности, так как будет изначально вооружены информацией о ваших конкурентах. Это позволит разработать эффективную стратегию по ведению бизнеса.

Напомним, что для интернет-магазинов имеются специальные счетчики посещений, которые облегчат вам труд.

Нелишними будут сведения о средней сумме стоимости покупок ваших потенциальных клиентов. Как это определить? Можете собирать чеки, выкинутые посетителями магазина. Они позволят спрогнозировать размер будущей прибыли, процент людей, непросто зашедших в торговый объект, а что-то купивших.

Если узнаете статистику продаж конкурентов, то значительно упростите тебе жизнь в период подготовки к открытию бизнеса на торговле.

Видео.
Из этого видео вы узнаете какие существуют виды заработка на сайтах.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер