Главная Обзоры Как выбрать SEO-компанию23 июня 2017

Как выбрать SEO-компанию

Хороший SEO эксперт
Продвижение сайтов в поисковых системах (ПС) сегодня многие доверяют группам профессионалов —SEO-компаниям. Это люди разностороннего направления. Каждая специальность учитывает особенности ПС и человеческой психологии, позволяя вашему делу подниматься вверх в выдаче. Может показаться, будто поисковое продвижение является занятием из разряда шаманства, но это не так.

Каждая система, будь то Google или Яндекс, имеет конкретные алгоритмы выдачи, реагирующие на содержимое ресурса. Потому СЕО— это точная наука, требующая знаний и рассмотрения множества нюансов. Ниже вы узнаете примечательные особенности успешных организаций, по которым удастся определить с кем сотрудничать, а кого лучше обойти стороной.

Методы достижения цели

Мы уже поняли, все фирмы работают примерно одинаково. Поэтому секретов от клиента быть никаких не может. Действительно, продвижение сайтов иногда отличается мелочами, но в 90% случаев — это стандартные алгоритмы. Отсюда выводим простое правило — компания должна точно говорить, как собирается поднимать ваш сайт в выдаче. Если этого не обнаружено — рассматривать организацию не стоит.

Взятые вершины

Опыт ценится в любом деле. Продвижение сайтов в поисковых системах не стало исключением. Выбирая фирму, необходимо тщательно изучить портфолио. Здесь требуется обратить внимание на следующие параметры:

  • Срок ведения деятельности — фирма, просуществовавшая 10 лет, заслуживает уважения;
  • Число удавшихся проектов — наличие 40-50 сайтов, показавших положительные результаты, можно считать одним из лучших критериев для выбора;
  • Тематика — посмотрите, продвижением сайтов какой направленности занималась компания? У некоторых лучше получается поднимать в ПС магазины продуктов, у других автосервисы и блоги.

А вот обращать внимание на присутствие пары «минусовых» проектов не стоит. СЕО не всегда отличается стабильностью, а потому даже лучшие представители бизнеса делают не столь успешные ресурсы. И здесь мы переходим к следующему пункту.

Надежные гарантии

Их быть не может. По крайней мере, о 100% результате продвижения сайта говорить нельзя. Если представитель SEO-компании, у которой вы хотите заказать продвижение web-сайта, гарантирует топ-10, бегите от него срочно. Кроме жуликов, никто такого не скажет. Специалист приведет статистику и продемонстрирует результаты работ, о которых мы говорили в абзаце выше. У профессионалов просто больше хороших показателей.

Укомплектованная команда

Собака не может нести яйца, тогда как курица не самым лучшим образом подойдет для охраны двора. В случае с СЕО-компанией, взявшейся поднимать ваш сайт в выдаче, следует удостовериться, чтобы присутствовали все необходимые специалисты — дизайнер, кодер, копирайтер, СЕО-маркетолог и уверенный руководитель. Во время реализации и доработок веб-ресурса придется заниматься следующими делами:

  • Наполнение контентом;
  • Подготовка оформления;
  • Внесение и корректировка кода;
  • Верстка и расположение объектов на экране.

Полноценная команда гарантирует, что на всех этапах создания и продвижения web-сайта, работа будет делаться правильно.

Прозрачная отчетность

Помните мы говорили об открытости методов продвижения? В случае с составлением отчетности все то же самое. Здесь действует простое правило — если фирма работает честно, ей скрывать нечего.

Напоследок отметим, прежде чем искать подходящую организацию, желательно изучить базу, самые основы продвижения web-сайтов. Это поможет вам принять верное решение.

Видео
В продолжение темы, интересное видео, от умных девушек, о том как выбрать подрядчиков для SEO услуг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер