Главная Обзоры Как выбрать тип обслуживания компьютерной техники1 апреля 2015

Как выбрать тип обслуживания компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники
Перед каждым, кто владеет компьютером и сопутствующими устройствами, рано или поздно приходится задуматься об обслуживании компьютерной техники. Обычные пользователи, бизнесмены и руководители крупных предприятий сталкиваются практически с одними и теми же проблемами: сбои, зависания, неправильная работа программного обеспечения и вирусная угроза.

Если у вас проблемы с компьютером и он постоянно зависает, то я рекомендую прочитать вышеупомянутую статью. Если же компьютер постоянно выключается, то вам стоит прочитать эту статью.

Как лучше поступить в этом случае: предпочесть разовые обращения или договориться о постоянном обслуживании компьютерной техники? Для крупной компании аналогичный вопрос прозвучит несколько иначе: нанять на постоянную работу IT-специалиста или обратиться к аутсорсинговым компаниям, которые предлагают пакеты услуг с плановыми осмотрами, профилактикой и срочным выездом для решения проблемных ситуаций?

Выбирая между разовыми обращениями и договором на поддержку и обслуживание компьютерной техники, необходимо учесть следующие факторы:

  • частота сбоев и причины их возникновения. Здесь важно вспомнить все проблемы и форс-мажорные ситуации, происходившие в прошлом и способы которыми они были решены;
  • возможные потери от простоев и затраты на ремонт компьютерной техники. Если компьютерная техника используется для бизнеса и простои в работе автоматически ведут к остановке производственного цикла или потере данных и как следствие, к крупным затратам на ремонт и восстановление информации, то вопрос о разовых обращениях отпадает сам собой.

Серьезный бизнес не должен рисковать всем ради небольшой и необоснованной экономии.

С другой стороны, у частного лица, без особых на то причин, нет необходимости в заключении такого договора, здесь более подходящим будет вариант кратковременного обслуживания и обращений по мере возникновения проблем. Хотя в некоторых случаях, можно договориться о периодических проверках и мониторинге состояния компьютера;

  • необходимость регулярной профилактики и уровень квалификации персонала. Крупные предприятия, с численностью более 100 человек вполне могут задуматься о введении IT-специалиста в штат.

Однако тут возникает сразу несколько проблем, с которыми сталкивается любой руководитель: оформление, регулярная зарплата и наличие знаний и опыта в смежных областях. Не каждый системный администратор может заниматься доработкой и наладкой программного обеспечения, обслуживанием вспомогательной техники и локальных сетей. Если такой профессионал найден, то это большая удача для предприятия. В противном случае, лучше заключить договор с аутсорсинговой IT-компанией.

Какие вопросы могут быть решены в этом случае? Большинство IT-компаний предлагает широкий спектр услуг, начиная с установки ПО и периодической профилактики компьютеров, до быстрого выезда и срочного ремонта в случае возникновения проблем. Кроме того, эти компании обязательно имеют в своем штате представителей разных IT-специальностей, благодаря чему могут быть решены даже самые сложные или нетривиальные вопросы.

Где ремонтировать.
Если перед вами стоит задача — где выбрать обслуживание компьютерной техники, то я рекомендовал бы вам воспользоваться услугами людей по вышеупомянутой ссылке. У этих специалистов большой опыт в сфере обслуживания компьютеров, так что свою работу они выполняют со знанием дела и за разумную цену.

Видео.
В продолжение темы предлагаю тематическое видео про обслуживание компьютерное техники.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер