Главная Обзоры Какая контекстная реклама присутствует в рунете27 декабря 2012

Какая контекстная реклама присутствует в рунете

Так выглядит успешная реклама

Интернет-реклама в российском сегменте интернета развивается стремительными темпами. За последние десять лет по мере проникновения телекоммуникаций в нашу жизнь рос и рынок интернет-рекламы. Если в 2001 году его объем составлял всего несколько миллионов долларов, то уже спустя десятилетие объем достиг небывалых размеров – более 900 миллионов долларов. Преодоление психологического рубежа в миллиард сегодня не кажется чем-то недостижимым – вероятней всего, в ближайшие год-два эта цель будет достигнута.

По мере роста количества пользователей Сети, растет и объем рекламных материалов. В интернете медийная реклама бывает различных видов. Как правило, это текстовые блоки или баннеры, размещаемые на сайтах, имеющих хорошую посещаемость.

Таким образом, владелец даже не самого продвинутого сайта имеет шанс зарабатывать небольшие суммы за размещение баннеров сторонних порталов. Этих средств вполне может хватить для оплаты интернет-услуг либо на организацию своей рекламной кампании, которая, повысив посещаемость, следом повысит и доход.

Сегодня наибольшее распространение получила контекстная реклама, поисковая, геоконтекстная, а также вирусная реклама. Каждый вид имеет свои положительные и отрицательные стороны. Выбор той или иной рекламы зависит от целей проекта.

Главной особенностью контекстной рекламы является размещение модулей на тематических страничках. То есть на странице про электрочайники будет размещена реклама интернет-магазина, торгующего бытовой техникой. Это является крайне удобным и эффективным способом представить свой товар заинтересованному человеку.

Поисковая реклама – аналог контекстной. Отличие лишь в том, что поисковая, как следует из названия, размещается рядом с результатом запроса на страничке поисковой системы.

С развитием геоинформационных систем начала набирать популярность геоконтекстная реклама. Данный вид размещается на интернет-картах либо на иных справочных программах (ДубльГис) с указанием точного места, где продается товар или оказывается услуга.

Вирусная реклама, пожалуй, самый интересный вид рекламы. Его характерной чертой является то, что распространителями являются обычные пользователи интернета. Обычно для этого используются видеоролики с интересным содержанием, но имеющие в нем некоторый рекламный смысл.

По прогнозам специалистов, рынок рекламных услуг в интернете будет расти еще некоторое время, а значит, будут придуманы новые способы рекламы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер