Главная Обзоры Какая поисковая системы лучше?14 марта 2012

Какая поисковая системы лучше?

Какая поисковая система лучше?
Практически все знают что в рунете основные поисковые системы это Яндекс и Google. Но какая из этих поисковых систем лучше, и какую поисковую систему лучше использовать «по умолчанию»? Этот выбор встает как перед обычным пользователями, так и перед владельцами сайтов и Веб студиями, которые продвигают сайты.

Иногда возникает ситуация, когда web-сайт не имеет возможности одиноко эффективно продвигаться в выдаче нескольких поисковых систем, что может быть спровоцировано несколькими факторами, например, существенными различиями в оценки качества определенного типа интернет-проекта разными поисковыми системами или же при возникновении необходимости регионального продвижения. Поэтому некоторые web-мастера становятся перед выбором о том, какую поисковую систему им необходимо выбрать в качестве основной.

Так, во время выбора основной поисковой системы для развития сайта, необходимо обращать внимание на следующие аспекты существования интернет-проекта.

Если речь идет о русскоязычном сайте, то здесь в качестве основной поисковой системы, безусловно, необходимо выбирать Яндекс, так как этому поисковому сервису отдает предпочтение подавляющее большинство русскоязычных интернет-пользователей. Однако не стоит забывать о существования и такой поисковой системы, как Google, ведь она также обладает достаточно высоким уровнем популярности у русскоязычной части аудитории интернета. При чем, продвижение в Google на порядок проще продвижения в Яндексе.

Кроме того, в некоторых случаях для русского сайта может быть целесообразным выбор в качестве основной поисковой системы поискового сервиса Google. Например, выбирать Google ,как основной поисковой сервис для развития web-сайта, необходимо тогда, когда существует потребность быстро развить сайт, так как продвижение в этом поисковике происходит гораздо быстрее, нежели в выдаче Яндекса.

Также необходимо сказать о выборе основной поисковой системы для регионального web-сайта, то есть ресурса, который рассчитан на привлечение аудитории, проживающей в одном или нескольких регионах. В этом случае преимущество необходимо отдавать поисковой системе Яндекс, так как только она обладает качественной региональной выдачей. Выбирать Яндекс в качестве основной поисковой системы необходимо даже в том случае, когда сайту необходимо продвигаться в 5-10 регионах одновременно. Во-первых, в этом случае можно включить сайт в каталог Яндекса и присвоить ему до 7 регионов, а во-вторых, ресурсы, продвигающиеся в регионе «Москве» имеют возможность вытеснять из выдачи этого поискового сервиса сайты, продвигающийся в других регионах.

Более подробно о региональном продвижении вы можете узнать у компании "Абсолют" — http://sitetmn.ru которая давно занимается региональным продвижением.

Однако не стоит забывать, что продвижение в Яндексе предполагает приложение значительно большего количества усилий, времени и денежных средств, нежели продвижение в Google. Поэтому многим начинающим web-мастерам целесообразно выбирать в качестве основной поисковой системы для их сайтов именно Google.

Ну а для закрепления материала предлагаем просмотреть обучающее видео по теме «Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем».

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер