Главная Яобзорик Какая разница между медийным и поисковым продвижением26 ноября 2013

Какая разница между медийным и поисковым продвижением

Медийное продвижение
Оптимизация для социальных медиа (SMO) — это практически то же, что и поисковая оптимизация (SEO), но она служит не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов для привлечения из них трафика к себе на сайт или формирования по интересам групп внутри ресурса. Если вы не знаете что такое SMO продвижение, то вам стоит прочитать эту статью.

Цель оптимизатора при этом изменяет свой вектор с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — включая создание интересного контента.

Так же SMO отличается гораздо большей степенью эффективности. В среднем видеоролик на английском языке старше полугода на YouTube набирает 10-12 тысяч просмотров. По средствам SEO получить такое количество просмотров довольно труднее, чем с помощью SMO, основанной на работе «сарафанного радио», продвижении видео в социальных сетях и блогах. Зачастую эти действия производятся с помощью специальных сервисов.

При чем для продвижения каждого вида товара и продукции применяется своя технология продвижения. Если вам нужно продавать молодежные футболки, то продвижение можно ограничить социальной сетью Вконтакте. Если же вам нужно продавать специализированные ограждения, то больший упор нужно делать на поисковое продвижение, на SEO.

Принципы оптимизации (SMO).

  • создание интересного и простого к восприятию контента;
    формирование постоянного круга пользователей — публикация текстов, общение с комментаторами и так далее;
    публикация ссылок на контент других ресурсов по данной тематике, что делает возможным присоединения в круг аналогичных проектов;
    перелинковка статей между собой;
    ликвидация лишних элементов интерфейса в виде ненужных блогов, ссылок и так далее;
  • оптимальное размещение на сайте необходимых элементов — блог популярных статей, ссылки на комментарии, подписка на сайт и так далее;
  • параллельный порядок передачи информации — наряду с основным контентом должен быть дополнительный блок с ссылками на необходимые заметки, текстами анонсов статей и прочее. Это необходимо в ситуациях, когда основной контент не заинтересовал читателя и он может перейти на анонсы статей;
  • установка виджетов и плагинов для возможности контактирования с читателями и комментаторами. Например, «лучшие комментаторы», «голосование» и так далее;
  • возможность интеграции с социальными ресурсами — наличие возможности клика «like» («мне нравится»), авторизации через социальную сеть, виджетов групп проектов в социальных сетях и прочее.

Нетрадиционные виды SMO

Особо следует отметить использование репутационных сервисов. Репутационные сервисы — это интернет ресурсы в виде порталов и сайтов, которые дают возможность не только размещать контент или ссылки, но и имеют методы воздействия на пользователей ресурса по принудительному выполнению задач, формировать положительную или отрицательную репутацию данного сайта — обсудить сам ресурс, проводить оценку, оставлять отзывы и так далее. Инструментом повышения эффективности такого SMO-продвижения является связь такого ресурса с социальными сетями, так как пользователям предоставляется возможность публиковать ссылки страниц репутационного сервиса на своей странице в социальной сети.

Важность отзывов на других интернет-ресурсах для владельцев сайтов объясняется сложностью подтасовать общественное мнение. Такой отзыв воспринимается пользователями не как рекламный ход, а как объективная оценка независимым сторонним пользователем.

Важным моментом SMO-продвижения является возможность владельца ресурса отвечать на оставленные пользователями отзывы. Такая возможность предоставляется не всем в целях исключения возможности проводить акции черного пиара, а только тем компаниям, которые получили право подписки путем утверждения своих данных с руководством ресурса. Такая процедура проводится, прежде всего, в интересах самой компании, так как ответ компании на отзыв формирует степень авторитета самой компании у будущих посетителей ресурса, что формирует, в свою очередь, репутацию компании.

Видео.
Предлагаю посмотреть содержательное видео, о том как правильно работать с социальными сетями.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер