Главная Обзоры Какая реклама работает, а какая нет22 октября 2014

Какая реклама работает, а какая нет

Эффективная реклама
Реклама – двигатель прогресса. Ни один современный бизнес, не обходится без затрат на рекламу. И, откровенно говоря, никто не знает какая реклама самая лучшая. Один американский бизнесмен сказал так: я знаю, что половину денег, которые я трату на рекламу – я выбрасываю на ветер. Но проблема в том, что не знаю какую именно половину. Трудно понять что лучше: бегущая строка в автобусе, рекламные электронные табло на железнодорожных вокзалах, или региональные телевизионные и радио передачи.

Очевидно, что некоторые виды рекламы мало эффективны, но точно не известно какие именно. Поэтому если вы начнете резко сокращать рекламный бюджет, то это приведет к уменьшению вашего оборота.

Одно можно с уверенностью сказать, что хорошее отношение к клиентам залог успеха самой лучшей рекламной стратегии под названием – сарафанное радио. Все традиционные виды рекламы, печатной и телевизионной – постоянно теряют доверие в глазах людей. Они по-прежнему эффективны, но их эффективность медленно но уверенно уменьшается. Сейчас наметился тренд в сторону неявной скрытой рекламы, чтобы люди даже не понимали что они видят рекламный материал. Скрытую рекламу распространяют через фильмы и через социальные сети.

Как бы там ни было, но друг другу люди верить никогда не перестанут. Многие были бы рады перестать верить людям, после того как они втянут их в пару-тройку финансовых пирамид или сетевых маркетингов. Но полностью перестать верить людям невозможно, потому что так или иначе мы живем в обществе а жизнь в обществе без доверия – весьма проблематична.

Итак, мы пришли к тому, что самая эффективная реклама, это когда люди сами рекомендуют ваше предприятие другим людям. А как добиться того, чтобы люди вас рекомендовали? Нужно ценить каждого клиента и делать все, для того чтобы этому клиенту было комфортно с вами работать. К примеру, если ваш бизнес связан с тем, чтобы доводить определенную информацию до ведома людей, то сами носители информации должны быть максимально простыми и информативными. Лучше всего для таких целей подходят электронные табло произведенные компанией ШПИЛЬ. Электронные табло применяются можно использовать во многих случаях. Их используют для информирования автомобилистов о ценах на бензин на заправке. Эти же табло используются для отображения курса валют в обменных пунктах. На железнодорожных вокзалах, на электронных табло отображается расписание движения поездов и другая текущая информация.

Видео.
В следующем видео интересный доклад на тему того, что делает рекламу эффективной.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер