Главная Обзоры Какие посетители на сайте нужнее?4 ноября 2011

Какие посетители на сайте нужнее?

Посетители сайта бывают разные
Для чего миллионы веб-мастеров работают днем и ночью, продвигая сайты, отслеживая изменения алгоритмов поисковиков, мечтая о высоких позициях? Считается, что вся работа сводится к достижению одной единственной цели – увеличению трафика. На самом деле это действительно так, но лишь отчасти.

На самом деле все это основы оптимизации сайта, но так как память человека склонная к забыванию, то не лишним будет

Так, например, давайте попробуем представить, что вы заказали услуги по продвижению у опытных сео-оптимизаторов и увеличили количество посетителей в несколько раз. А теперь давайте проанализируем, насколько при этом увеличились ваши продажи? Не увеличились? В чем же дело? Ведь трафик был увеличен. А дело вот в чем. Посетители сайтов – это еще не значит покупатели. Все они разделяются на три группы:

  • Посетители, которые на сайт попадают по общим запросам, например, «собаки», «компьютеры» и т.д. Такие посетители называются низкоцелевыми. Смешные ключевые запросы тоже можно смело называть низкоцелевыми, главная польза этих запросов заключается в том, что они поднимают настроение.
  • Посетители, которые на сайт попадают по непродающим запросам, таким, например, как «как отмечают Новый год в Греции» и т.д. Такие пользователи относятся к группе среднецелевых.
  • Посетители, попадающие на сайт по клику по баннерной рекламе или же по ссылкам, которые ведут на ресурс из рекламных статей, а также по продающим запросам, по типу таких, как «купить ноутбук недорого», «телефон в рассрочку срочно» и т.д. Такие посетители относятся к группе высокоцелевых и являются потенциальными покупателями.

Как посетителей превратить в клиентов.

Конечно, перевоплощению больше всего поддаются посетители из третьей группы. Для этого достаточно будет на сайте разместить максимально полезную и актуальную для них информацию, касающуюся услуг компании или ее продукции. Если главная ваша задача – это получение прибыли с продаж, а не раскручивание сайта, то в процессе продвижения следует ставить именно на посетителей из высокоцелевой группы. Важно уделить особое внимание составлению семантического ядра.

Кроме того, уделить внимание необходимо и продвижению сайта в поисковых системах. Очевидно, что чем выше позиции сайта при выдаче по продающим запросам, тем больше шансов увеличить продажи за счет увеличения количества именно целевых посетителей.

Самый лучший способ увеличения целевых посетителей — сарафанное радио. Чтобы это сделать, нужно стать лучшим в своей нише, и не важен какой именно у вас продукт: кованая мебель или дизайн. Делайте все максимально хорошо, и люди начнут про вас говорить.

Достаточное количество целевых посетителей можно получить и путем грамотного размещения баннерной рекламы в сети, а также публикуя статьи с ссылками на сайт. Кроме того трафик сайта и продажи увеличиваются за счет узнаваемости бренда компании.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер