Главная Обзоры Какие преимущества вам дает контекстная реклама2 мая 2015

Какие преимущества вам дает контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама является инструментом, направление которого состоит в том, чтобы увеличить продажи и привлечь большее число потенциальных клиентов через Интернет. Пользователи, ища в интернете соответствующую запросу рекламу, видят контекстное объявление и воспринимают его как ответ на заданный вопрос по товару или услуге. Контекстная реклама есть в любой поисковой системе.

Кроме контекстной рекламы еще есть реклама в контекстно медийной сети. В Google это Adsense а в Яндексе — РСЯ. Если вы хотите научиться зарабатывать деньги таким образом, то вам нужно иметь хороший сайт и регулярно обновлять контент на этом сайте. Если у вас еще нет своего сайта, то в блоге web-article.com.ua вы можете почерпнуть много интересных советов на тему того, как правильно разрабатывать и создавать сайты.

Принципы работы контекстной рекламы:

  • Возможность самостоятельно создать объявление, которое будет показываться на тот или иной запрос.
  • Возможность самому подобрать запрос, по которому будет показываться Рекламодатели платят только за реальные переходы пользователей, которые ввели интересующий запрос. Само объявление показывается бесплатно, поэтому контекст часто называют рекламой с оплатой за результат.
  • Возможность самостоятельно определить сумму оплаты за переход. На каждый запрос можно назначить отдельную стоимость.
  • Во всех системах контекстной рекламы действует аукционный принцип торгов, но большинство рекламодателей считают, что тот, кто готов платить больше, тот покажется выше.

Но это не так. Объявления сортируются между собой по соотношению «цена – качество». Контекстные системы учитывают один уникальный переход в день. В классическом варианте в 90% случаев на результатах поиска может показаться семь контекстных объявлений: три вверху, четыре – внизу (в Яндексе).

Все действия, которые пользователь совершает в Сети, так или иначе мониторятся разными поисковыми системами. Контекстная реклама – не исключение. Важно понимать, что когда запускаешь её по умолчанию, она попадает не только в результаты поиска, но и в огромную сеть. У Яндекса и Гугла десятки, если не сотни тысяч партнеров, котрые запускают их рекламу.

Если вы недавно начали работать с этим видом рекламы, то вам будет полезно прочитать статью — как повысить эффективность контекстной рекламы.

Как работает контекстная реклама в сети? Есть два принципа работы:

  1. Контекстная реклама понимает, о чем идет речь на странице и показывает рекламу;
  2. Поисковые системы помнят, что вводилось в поисковик.

То есть контекстная реклама – это максимально точная фокусировка на целевую аудиторию, как в поисковых системах, так и за их пределами. Но, чтобы серьезно внедрять именно такой способ, необходимо выяснить, насколько эффективино это будет именно в вашем случае и используют ли такой метод конкуренты. В этом случае желательно просмотреть статистические данные по тематическим запросам в любой поисковой системе.

Видео
Для того чтобы хорошо разбираться в этой теме, предлагаю посмотреть видео про настройку контекстной рекламы в Google.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер