Главная Обзоры Какие сайты легче продвигать и какие сайты любят пользователи20 мая 2013

Какие сайты легче продвигать и какие сайты любят пользователи

Какие сайты лучше продвигаются
Начнем статью с ответа на первый вопрос. Легче всего продвигать сайты которые нравятся людям. И есть целый ряд аргументов, которые поддерживают подобную точку зрения.

Сами аргументы:

  1. Большинство не может ошибаться. Какие изощренные алгоритмы не были на вооружении поисковых систем, все равно эти алгоритмы могут ошибаться. А люди не ошибаются, в том смысле что если люди любят какой-то сайт, то это сайт хороший для них. Это их личное мнение а с личным мнением глупо спорить.
  2. Если сайт нравится людям, то у такого сайта появляется та самая естественная ссылочная масса. Люди добровольно ставят ссылки на такие сайты и у сайта растут позиции в поисковых запросах.
  3. Такие сайты получают отклик в социальных сетях, а как известно этот отклик говорит поисковым системам что сайт — хороший, раз он становится предметом обсуждения многих людей.
  4. Такие сайты постоянно развиваются. Что имеется в виду? Имеется в виду что к хорошей статье люди будут постоянно добавляться комментарии.  А появление хороших комментариев по сути расширяет и развивает тему, таким образом комментаруемая статья становится все более полезной и интересной, потому что люди сами развивают тему этой статьи.

Ну а теперь давайте попробуем разобраться в том, какой же сайт самый лучший.

Какие сайты нравятся людям.

Для начала рекомендую просмотреть смешное видео — если бы популярные сайты были людьми.

Лучший сайт для пользователей – какой он? Цифры статистики неумолимы – всего 1-2 секунды необходимы человеку, что бы оценить сайт и решить: оставаться на нем или пройти дальше.

Несколько десятков добровольцев приняли участие в эксперименте, в ходе которого каждому из них были продемонстрированы специально подобранные сайты и и после секундной оценки участники принимали решение: нравиться им сайт или нет.

С появлением первых результатов исследователям стало ясно: большинство пользователей предпочитают простые лаконичные страницы с небольшим количеством красивой графики. Если сайт был перегружен изображениями, фотографиями, баннерами или картинками, то пользователи решительно переходили к следующим макетам. Сайты с профессионально подобраным графическим наполнением, то есть с очень красивым визуальным контентом, были отложены многими участниками эксперимента для последующего изучения.

Таким образом результаты вполне предсказуемы: элегантность и простота дизайна, хорошо подобранная графика привлекают пользователей гораздо больше, чем яркое и навязчивое оформление, которое отвлекает внимание от информации размещенной на сайте.
Владелец каждого сайта, будь то большая компания или частное лицо хотят, что бы гости сайта задержались на нем подольше, изучили информацию, просмотрели как можно большее число страниц, воспользовались коммерческими предложениями и добавили его в свои закладки для постоянного посещения. Как этого добиться, при такой высокой конкуренции?

Специалисты говорят о двух вариантах привлечения пользователей:

  1. Немного легкой и красивой графики, качественное информационное наполнение, которому пользователь будет доверять и лаконичный интерфейс. Хорошие сайты созданные в таком стиле быстро грузятся и не вызывают усталость благодаря приятным цветовым решениям.
  2. Сайты с большим количеством интересных изображений и хорошим развлекательным контентом, который предпочитают пользователи скоростного интернета.

Как видите, предпочтения расходятся, в зависимости от типа пользователей и вида доступа в сеть (низкая скорость или высокая). Дополнительные исследования показали, что при переходе пользователей на более более высокие скорости, предпочтения довольно часто меняются в сторону более «тяжелых» сайтов.

Отношение к рекламе на сайте в большинстве случаев негативное — ее должно быть мало, либо — совсем нет. У большинства людей уже выработался стереотип: обилие рекламы – некачественное наполнение. Именно засилие рекламы, чаще всего вынуждает пользователей переходить на другие сайты. А это подвод задуматься многим владельцам сайтов, ведь всех денег на рекламных баннерах и объявлениях не заработаешь и при этом потеряешь постоянных пользователей.

По мнению экспертов, пользователей в сети условно можно разделить на три категории:

  1. «Консерваторы» — люди которые предпочитают простой и даже незамысловатый дизайн, удобный интерфейс, и светлые, пастельные тона оформления. Как можно меньше «наворотов», доступная и понятная информация, соответствующая их мироощущению. Ничего экстремального и новомодного. Таких пользователей – около 60-70 %.
  2. «Любители новинок» — группа противоположная предыдущей. Эти пользователи с удовольствием оценят изысканный или модный дизайн, оригинальные или даже причудливые решения дизайна и интерфейса, яркие цвета или модные оттенки. Узнавать новое или разбираться с необычными функциями, программами или опциями для них – удовольствие. Как правило это молодежь и люди творческих профессий: предприниматели, рекламисты, дизайнеры, писатели, художники. Таких пользователей– около 25-30%.
  3. «Равнодушные» — дизайн сайта и его наполнение интересуют их не очень, главное –текст. Практически не обращают внимания на дизайн, цветовое решение сайта. Прочитав нужную информацию, они редко добавляют сайт в закладки, а при случае просто воспользуются поисковиком и выберут первый попавшийся сайт с более-менее читаемым текстом. Таких пользователей примерно 5-10 %.

Исходя из приведенных данных можно сделать вывод: легкий и приятный дизайн сайта, максимум качественной и уникальной информации, поданной простым языком, привлекут пользователей в гораздо большей степени, чем нестандартные решения и новомодные фишки. Впрочем если сайт рассчитан на определенную аудиторию – смело следуйте модным веяниям.

В любом случае – начиная работу по созданию сайта смотрите на него глазами пользователя, а не владельца.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер