Главная Обзоры Каким был уходящий год для кампании Apple1 января 2013

Каким был уходящий год для кампании Apple

Apple-2012, как это было
Apple продолжает оставаться самой популярной и культовой корпорацией. Компания имеет миллионы почитателей, которые готовы простаивать в очередях, чтобы приобрести вожделенный девайс. А новинки давно сметают с полок как горячие пирожки. Некоторые американцы совсем далеко зашли – в семьях бегают Маки, Сири и Эпплы, так называют родители своих детей, в честь продуктов от корпорации.

В 2012 году Apple радовал своих клиентов успехами и расстраивал неудачами, тем не менее, положительных моментов было гораздо больше, чем неурядиц.

Компания менялась в течение уходящего года – сначала обновлялись продукты, затем были кадровые перестановки, и наконец, Apple одержала патентную победу над компанией Samsung. События достойны отдельной книги. Популярное издание «The Next Web» разместило на своих страницах подробный обзор о деятельности корпорации.

Apple и образование.

Устройства Apple пользуются популярностью среди молодежи. Компания пропагандирует чтение и литературу с помощью iBooks2 (обновленная версия) и инструмента Author tool, с помощью которого сами авторы могут создавать интерактивные книги и загружать их в  iBookstore или в iTunes U. У обновленной версии iBooks2 больше возможностей, пользователь сможет видеть не только иллюстрации, но также и видео, слушать аудиозаписи.

Стоит отметить, что при продвижении своих онлайн сервис, Apple особое внимание уделяет своим сайтам, так как сайт это как виртуальное представительство вашей кампании в Интернете. Если у вашей кампании еще нет своего сайта, или у вас есть сайт, но он вас не устраивает — вы можете заказать сайт в профессиональной веб студии. Только тут есть один момент, создавать сайт нужно с учетом дальнейшего продвижения.

iBookstore продолжает сотрудничать с мировыми издателями, и сможет предоставить читателям бюджетные электронные версии недешевых печатных изданий. Одна книга будет стоить около 15 долларов. А качество книг намного выше, чем у конкурентов. Естественно, выгода потребителя на лицо.

Mountain Lion.

В 2012 году была выпущена обновленная версия операционной системы OS X, для стационарных компьютеров Mac. Переводится название «Mountain Lion» как «горный лев», сервис позволяет объединить облачные функции с резервными аккредитивами iOS, и, таким образом, создать iDevice-ореол.

Презентация проходила в нетрадиционном формате для корпорации. Секретная встреча состоялась в Нью-Йорке при участии директора по маркетингу Фила Шиллера. Презентацию смогли посетить только избранные гости, журналисты и авторы.

Во время беседы с Джоном Грубером, Шиллер произнес такую фразу – некоторые дела мы совершаем иначе. Фил остался верен своим утверждениям. В течение двух месяцев продажи продукта составили около 7 миллионов долларов.

В ближайшем будущем основные задачи пользователи будут решать чаще всего с помощью мобильных устройств. А «Mountain Lion» создавался для того, чтобы соединить в одну систему iPhone, iPad и продукты на iOS, которые будут разработаны в будущем.
Apple является самой дорогой корпорацией, без учета инфляции.

Для Apple выпущено так много интересных программ, что многие пользователи Windows компьютеров тоже хотят пользоваться этими приложениями. Для того чтобы запустить Apple приложение в Windows есть специальная программа iPadian.

В 2012 году стоимость компании увеличилась. Эксперты полагают, что стремительный рост спровоцировал выход на рынок обновленного iPhone 5. Каждая акция стоила 664,7 доллара, максимум был зафиксирован в сентябре уходящего года, 705 долларов за акцию. Рыночную капитализацию оценивают в 623 миллиарда долларов. Но пока еще рано говорить о лидерстве на рынке. Компания Microsoft не собирается уступать первенство.

Падение цен на акции Apple.

К сожалению, акции Apple начали обесцениваться на рынке ценных бумаг, цена снижалась до 500 долларов за акцию.
Корпорацию продолжают критиковать за ненадлежащие условия труда на производстве. Поставщиками компании являются китайские фабрики. Популярное издание New York Times публиковало цикл статей об условиях работы на производстве. Журналисты обратили внимание на самоубийства рабочих фабрики Foxconn, на незаконное использование детского труда, на низкую оплату труда, и на жизнь рабочих в целом.

После выхода материалов, корпорация попросила провести аудит Ассоциацию Справедливого труда. Некоммерческая организация промониторила условия труда на фабриках Чэнду и Шэньчжэне в Китае, и представила положительный отчет об исправлении всех проблем на производстве iPad.

Территорию фабрики разрешили посетить журналистам ABC News. Они не увидели серьезных нарушений, но отметили, что труд достаточно монотонный. СЕО-Сотрудник Apple Тим Кук отметил, что компания основательно подходит к условиям труда всех рабочих без исключения. И рассказал, что сам работал на фабрике по производству бумаги.

Видео.
Каким был 2012 год для кампании Apple вы можете узнать из этого видео. Видео интересное, рекомендую просмотреть.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер