Главная Яобзорик Каким должен быть профессиональный хостинг почты17 декабря 2013

Каким должен быть профессиональный хостинг почты

Каждый товар на рынке должен соответствовать неким стандартам качества. Но как оценить неосязаемый хостинг почты? Несколько полезных советов бывалых специалистов.

В современном мире едва ли не каждый онлайн-сервис предлагает какие-то сопутствующие услуги, помимо предоставления своих непосредственных продуктов. Так, одним из наиболее распространённых дополнений к основной услуге, можно считать такую услугу как хостинг почты. Многим интернет-провайдерам и поставщикам хостинга для сайтов не составляет никакого труда добавить небольшой, но важный пункт в свой рекламный буклет о том, что клиентам предоставляется ещё и хостинг для электронной почты.

Тем не менее, такие сервисы вряд ли можно считать полноценными, просто потому, что настоящий хостинг почты, который не только эффективно, но и достаточно удобно будет использовать в решении повседневных задач бизнеса, существенно отличается от тех полуфабрикатов, которые предлагаются непрофильными компаниями.

Прежде всего, профессиональный хостер, для которого корпоративная почта – основное направление деятельности, всегда заботится о том, чтобы данные клиентов ни в коем случае не могли быть перехвачены третьей стороной, а также не исчезли бесследно, в случае какой-либо аварии в сетях. Таким образом, вся корреспонденция, как правило, должна сохраняться на независимых серверах в нескольких экземплярах. И практика показывает, что такие меры предосторожности всегда оправдывают себя, пусть и случаи подобных сбоев очень редки.

Почтовый хостинг тест

Также, профессиональный провайдер, который поставляет хостинг почты, всегда тщательно заботится о её защите, именно поэтому внедряются в работу протоколы типа HTTPS, SSL, а также средства идентификации отправителя и получателя SPF и DKIM.

Вместе с тем, крайне важно сохранить локальную сеть компании-пользователя от вмешательства вирусов из Сети. Как правило, основное количество вредоносных программ, которые оказываются на компьютерах корпоративных пользователей, появляются там из писем, по сути представляющих собой информационный мусор. Поэтому, очень важно, чтобы количество спама на корпоративных компьютерах постоянно стремилось к нулю. Именно поэтому все профессиональные поставщики хостинга всегда используют только самые передовые методы борьбы со спамом, применяя программы, работа которых основана на принципе непрямой логики. Это позволяет давать более адекватную оценку угрозы от того или иного сообщения и минимизировать риск попадания по-настоящему важных писем в неприметную папку «спам». И, напоследок отдельно хотелось бы заметить, что таким серьёзным делом как обслуживание и настройка почты, обязательно должна заниматься команда профильных специалистов.

Источник материалов - сайт www.tendence.ru

Также рекомендую к просмотру видео, о том как самостоятельно на своем хостинге создать почтовые ящики.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер