Главная Яобзорик Каким когда-то было SEO, конкуренция в SEO23 сентября 2014

Каким когда-то было SEO, конкуренция в SEO

Top-1, победит лучший
В Интернете сейчас сосредоточена огромная масса народа. Миллионы людей в масштабах нашей страны идет в Интернет искать необходимую информацию. Если же говорить о масштабах планеты, то несколько миллиардов ежедневно обращаются к Интернету.

Интернет давно перестал был банальным справочником. Когда-то Интернет был большим каталогом сайтов-визиток. Передовые компании спешили заводить себе страницы в Интернете, чтоб размещать на своем сайте свои: координаты, цены, образцы продукции и т.д. В то время было много людей, которые стремились упорядочить все то, что находится в Интернете, посредством создания тематических каталогов. И в 2005—2006 эти самые каталоги сайтов пользовались огромной популярностью.

Но когда количество сайтов начало увеличиваться в такой прогрессии, что их никаким образом нельзя было разложить по полочкам – тогда популярность каталогов пошла на спад.

Сейчас сайты-визитки создают только небольшие предприятия или частные предприниматели. Большинство вебмастеров теперь используют сайты для привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Для привлечения клиентов владельцы сайтов заказывают такую услугу как продвижение сайтов.

Правда сама процедура продвижения сайтов несколько усложнилась, не без старания самих поисковых систем. Дело в том, что сайтов стало так много, особенно в коммерческих тематика, что поисковые системы могут позволить себе воротить нос от сайтов, которые им не нравятся. И в самом деле, если по тематике пластиковых окон есть сотни сайтов, то даже если половину из них Яндекс или Google – забанит, то в поиске все равно будет предостаточно качественных сайтов. Так что конечный пользователь даже не заметит, что сайтов стало меньше, а выдача стала хуже.

Произошло то, что называется насыщением рынка. Привлекательность Интернета в плане привлечения клиентов породила огромную конкуренцию, огромное число сайтов, которые борются за первое место в поиске. В то же время есть достаточно много хороших SEO студий, таких как Venta, которые помогают сайтам добираться до заветного Топа.

Правда не стоит забывать, что сами поисковые системы остаются в выигрыше от этой ситуации. Так как слишком многие хотят в Топ, то очевидно, что не все туда попадут. А раз сильно нужно, то они будут готовы заплатить деньги, чтобы, хоть и временно, но все же попасть тот самый топ. Кроме того, стоимость клика в конкурентных нишах формируется по принципу аукциона, кто больше заплатит – тот и в Топе. Поэтому в дорогих коммерческих тематиках стоимость клика измеряется десятками долларов.

Стоит признать, что повышение уровня конкуренции среди вебмастеров и оптимизаторов привело к качественному улучшению самого Интернета. Раз в топе не так и много места, всего 10, а сайтов – 1000, то нужно как-то выделиться, чтобы попасть в тот самый топ. И на вопрос – «Как именно», есть вполне очевидный ответ – за счет качества.

Дело в том, что качество сайта определяют люди, и если какой-то сайт понравился людям, то этого не смогут не заметить поисковые системы, и вознаградят сайт (а заодно и его владельца) хорошими позициями в поисковой системе. Недаром пользовательские факторы имеют такой большой вес на данный момент.

В виде небольшого итога можно сказать: делайте сайты для людей, и такие сайты найдут своих почитателей. В условиях, когда конкурентов так много это непросто сделать. Но и вознаграждение будет соответствующим.

Видео.
Для того чтобы лучше разобраться в этой теме, предлагаю просмотреть парочку интересных Видео.

Видео 1.
О анализировать сайты конкурентов.

Видео 2.
Как оценить на сколько «сильные» сайты у ваших конкурентов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер