Главная Обзоры Каким раньше было SEO и как сейчас продвигать сайты23 октября 2014

Каким раньше было SEO и как сейчас продвигать сайты

Что в начале было в компьютере
Несмотря на все сложности с которыми сталкивается профессия SEO оптимизации и продвижения сайтов, все еще есть много людей, которые хотят освоить эту непростую профессию. Если вы входите в это число, то для изучения этой профессии рекомендую читать обучающие статьи — SEO от А до Я.

Хоть поисковые системы и борются с манипуляцией поисковыми факторами, но все еще есть методы, используя которые можно продвинуть свой сайт в топ. Профессия SEO оптимизатора претерпела много изменений. На заре SEO, в 2005—2008 году работа оптимизатора сводилась к банальной закупке ссылок, и на тот момент этого было достаточно, чтобы продвинуть сайт в топ. Этого было достаточно еще и потому, что в то время было не так много сайтов, которые стремились попасть с заветный Топ-1 и Топ-3.

Конечно, всегда были более-менее конкурентные тематики, вроде пластиковых окон и кондиционеров, но во многих тематиках было действительно мало конкурентов. В те далекие, по интернетовским меркам, времена – не так много людей рассматривали Интернет как источник клиентов. Интернет больше был как что-то новенькое, какое-то новое пространство в котором нужно завести свой сайт-визитку, чтобы по адресу сайта ваши клиенты могли найти вас и ознакомиться с описанием ваших товаров и услуг, а также с вашими расценками.

Кроме того, поисковые системы раньше учитывались поисковый фактор потому, что SEO индустрия была не такой популярной, и на фоне общего количества сайты – придвигаемых сайтов было не так много, поэтому если кто-то и манипулировал выдачей, это не носило массового характера и портило общую картину. Еще тогда еще не были так популярны SEO блоги, как они популярны сейчас. Кстати, если вы ищете какой SEO блог читать, я рекомендую ознакомиться с SEO блогом — www.pingoblog.ru.

Кроме того, не стоит исключать тот факт, что часто (хоть и не всегда) продвигаются сайты которые действительно интересны людям и перейдя на которые из поиска – люди получат ответ на свой запрос. Если владелец сайта готов тратить деньги на продвижение сайта, то, скорее всего (и лучше бы так он и было) он готов тратить деньги улучшение своего сайта. Грамотный владелец сайта, тратит деньги на оптимизацию сайта и приведение его в соответствие с запросами пользователей. Поэтому, поисковым системами не стоит считать каждый продвигаемый сайт спаммерским, таким который стоит понижать в выдаче. Часто продвигаются те сайты, который действительно достойны внимания людей.

Что же касаетеся современных реалий продвижения сайтов, то сейчас, чтобы сайт был достоин Топа нужно его оптимизировать в самом прямом смысле этого слова: оптимизировать скорость работы сайта, оптимизировать структуру и юзабилити, оптимизировать и улучшать контент, улучшать все остальные моменты сайт. Если вы будете все это делать, и будете аккуратно и грамотно рекламировать сайт в социальных сетях и покупать хорошие ссылки – вы продвинете свой сайт в поисковых системах.

Видео.
В продолжении темы будет уместно показать видео, в котором Ренд Фишкин рассказывает как он прозрел от SEO.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер