Главная Обзоры Какой формат выбрать для продвижения на Facebook20 августа 2018

Какой формат выбрать для продвижения на Facebook

Успешное продвижение в Фейсбуке
Раскрутка бизнеса в популярной социальной сети – непростая задача. Особенно сложной она становится в тех случаях, если рекламный бюджет сильно ограничен. Раскрутка группы в Фейсбук обойдется недешево, однако эта соцсеть является одним из самых эффективных каналов продвижения клиентов. Если у вас на продвижение группы выделено немного денег, приготовьтесь к тому, что потребуется отдать много другого ценного ресурса – времени.

Варианты форматов

Существует 3 варианта продвижения: раскрутка личного профиля, создание группы и публичной страницы.

Мы не рекомендуем вам делать выбор в пользу личного профиля по следующим причинам:

  • Вам придется писать реальное или вымышленное имя и фамилию. Фейсбук не позволяет вписывать в соответствующие поля слова вроде «бизнес», «магазин», «кафе». Людям не будет очевидно, что именно вы представляете.
  • Если вы зарегистрируете страницу на фейковое имя, а спустя время ее по каким-то причинам заблокируют, вы потеряете все, что успеете наработать: контакты, друзья, данные. Для восстановления потребуется паспорт, которого у вас не будет.

Группа также не является оптимальным вариантом. Это объясняется следующими особенностями данного формата:

  • Группа является пространством для общения пользователей, а не для раскрутки бизнеса. По сути, она представляет собой нечто вроде дискуссионного чата. Группа подойдет только в том случае, если вам важно выстроить диалог с подписчиками.
  • Отсутствие брендирования. Группы не подразумевают возможность брендирования – вы сможете только поставить логотип на аватар.
  • Опубликованные посты редко показываются в новостных лентах.
  • В группах отсутствуют контактные данные, геометки и статистическая информация.
  • Отсутствие возможности настроить рекламу.
  • Отсутствие индексации поисковиками.

Преимущества публичных страниц

Мы советуем вам сделать выбор в пользу публичной страницы. Она отличается следующими преимуществами:

  • Формат подразумевает вещание от имени компании, и на ней практически не отводится места для дискуссий. Такой вариант идеально подходит для того, чтобы рассказать о себе и выстроить личный бренд.
  • Паблик легко брендируется: у него есть обложка, на которую вы сможете поставить рекламный баннер, и аватар.
  • Публичная страница подразумевает, что на нее могут подписываться любые пользователи, не спрашивая разрешения администратора. Это значит, что процесс приема в группу упрощен, и вы сможете получить больше подписчиков.
  • Есть возможность настройки таргетированной рекламы.

Если вы не хотите самостоятельно разбираться со всеми тонкостями, есть альтернативный вариант – заказать контекстное продвижение https://rocky.by/uslugi/kontekstnaya-reklama.

Видео
В дополнение к статье полезное видео с описанием 11 полезных советов по продвижению в Facebook.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер