Главная Обзоры Какой копирайтинг приносит трафик?30 октября 2017

Какой копирайтинг приносит трафик?

SEO
Качество текстового контента – ключевой фактор в продвижении сайта. Изучая алгоритмы ранжирования сайтов поисковыми система, SEO-сообщество сформировало видение того, какие тексты должны публиковаться на сайте, чтобы ресурс стабильно получал поисковый трафик. Используя нижеприведенные советы, вы существенно улучшите ваш ресурс с точки зрения поисковых роботов.

Качественный SEO-оптимизированный текст отвечает следующим критериям:

  • Небольшая плотность ключевых слов. Слишком высокая концентрация целевых запросов в тексте плохо скажется на продвижении. Посетитель сразу же увидит неестественность и низкую содержательность контента, что негативно отразится на поведенческих факторах. А поисковая система выявит переспам и понизить сайт в выдаче. Оптимальное количество ключевых слов в тексте – от 3 до 5 основных запросов и не более того.
  • Использование заголовков и списков. Наличие заголовков и списков говорит о структурированности текста. Такой контент поисковые системы воспринимают как естественный и органичный.
  • Объём, соответствующий конкретной тематике и позволяющий раскрыть суть поискового запроса в полной мере. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению объёма контента и повышения его смысловой содержательности.
  • Наличие перелинковки. Наличие ссылок на другой тематический материал говорит о том, что автор стремился сделать свой текст максимально информативным.
  • Высокая уникальность. Поисковые системы не любят плагиат, и поэтому текст, который публикуется на сайте, должен быть уникальным как минимум на 85-90%.
  • Грамотность. Наличие ошибок в тексте понизит страницу в поисковой выдаче.
  • Наличие картинок. Графический материал делает текст более читабельным. Кроме того, разбавленное картинками «полотно» текста улучшает поведенческие показатели.
  • Содержательность текста. Прошли времена, когда можно было написать бессмысленный текст и напичкать его ключевыми словами, чтобы уже через пару недель на сайт полился трафик. Сегодня поисковые роботы стали гораздо умнее и способны выявить не несущий смысловой нагрузки текст.

Наполнить текст ключевыми словами недостаточно. Методы, которые работали несколько лет назад, сегодня неактуальны. Более того, есть риск, что переоптимизированный контент загонит сайт под фильтры поисковых систем, такие как Яндекс Баден-Баден и другие антиспам-фильтры.

Тонкости словоблудия — или где найти хорошего автора?

Далеко не каждый владелец сайта имеет возможность наполнять его самостоятельно в соответствии с вышеприведенными требованиями. Где же найти автора, который мог бы справиться с задачей? Конечно полно текстовых бирж, но выбор автора, часто оказывается «кот в мешке» , малый процент авторов разбираются в seo, паттернах, LSI, шинглах и других терминах. Часто — это временная подработка студентов, которые смотрят за один параметром — уникальность на плагиа. Наиболее профессиональный способ – обратиться в агентство Digitalstrategy или подобные ему, которые плотно сотрудничают с талантливыми авторами и где все тексты проходят seo экспертизу прежде чем окажутся на страницах сайта. В этом случае вы получите гарантированно качественный текст, который будет не только хорошо и интересно написан, но еще и проверен командой сеошников и с высокой вероятностью даст позиции и трафик в будущем.

Видео
В продолжение темы предлагаю полезное видео о том как продвигать сайт контентом.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер