Главная Обзоры Кейс: SEO-продвижение «Tescoma» интернет-магазин посуды из Чехии9 июля 2019

Кейс: SEO-продвижение «Tescoma» интернет-магазин посуды из Чехии

История успешного SEO продвижения
Специфика клиента: продажа посуды европейского бренда.

Бриф проекта: Клиент работал с московскими подрядчиками по seo-продвижению. Посещаемость сайта не росла, а, наоборот, падала. Клиент не видел даже отчетов о проделанной работе. Необходимо увеличить посещаемость сайта, и, соответственно, количество заявок с него. Еженедельное предоставление отчетности.

Входные данные: Система управления сайтом Asp.net. Это первый опыт нашей команды работы с таким движком, но достаточно успешный. Заголовки страниц прописаны не верно и нуждаются в доработке.

Срок работы: 6 месяцев

Регион продвижения: Москва

Количество поисковых запросов в продвижении: 1010

Что было сделано:

  • Собрано семантическое ядро и рассортировано по категориям (варим,жарим; приготовление еды; выпекаем; наборы для специй; для напитков и т.д.);
  • Проведен полный аудит сайта на наличие технических ошибок;
  • Поставлена задача программисту по исправлению найденных ошибок (результатом работы стало улучшение работы сайта и небольшой рост позиций);
  • Копирайтер получил задание по написанию текстов для соответствующих разделов;
  • Seo-специалист спланировал стратегию продвижения и вывода сайта в ТОП-10 Яндекса и Google;
  • Яндекс.Вебмастер указана региональность. Информацию о пунктах доставки указали на сайте;

Внутренняя оптимизация:

  • Написали и разместили уникальные статьи на сайт;
  • Сделана внутренняя ручная перелинковка (ссылки на страницы внутри сайта);
  • Новые посадочные (целевые) страницы;
  • О нас-> Статьи были написаны, проверены и размещены статьи;
  • Заполнили заголовки страниц, а также добавили описание к ним (заголовки прописываются на основе собранных популярных поисковых запросов);
  • Откорректирован h1 на посадочных (целевых) страницах – один из факторов ранжирования в поисковиках;

Внешняя оптимизация (улучшение статуса сайта для поисковых систем):

  • На Miralinks были подобраны площадки для размещения уникальных статей;
  • На тематических форумах были размещены ссылки для входа на сайт;
  • Для поисковиков ссылочная масса выглядит более естественно, если размещается дополнительно и в социальных сетях: twitter, Facebook, вКонтакте, Одноклассники. Эта работа тоже была проделана.

На момент сдачи проекта:

257 запросов в топе Google и 181 запрос в топе Яндекса;

Динамика изменения позиций по ключевым запросам

На 127% увеличилась посещаемость сайта

Tescoma изменение трафика с поисковых систем

URL: https://slon-agency.ru

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

SEO аудит сайта по доступным ценам
Самая быстрая Wordpress тема