Главная Сео Оптимизация Кластеризация ключевых запросов по Фон Бисмарку1 декабря 2016

Кластеризация ключевых запросов по Фон Бисмарку

Сортировка
Всем привет. Я не куда не пропал, просто стал более занятым, у меня уже столько открытых вкладок в браузере, что даже 8 гиг оперативки не хватает.

По ходу мне нужно будет как-то кластеризировать свои дела, потому как еще пол года такой многозадачности и я стану многофункциональным как китайский кухонный комбайн.

Еще я сейчас развиваюсь в направлении контекстной рекламы, в следующем месяце планирую получить сертификат Google Adwords. В общем, живется не скучно, только что уж сильно быстро время идет.

А теперь к теме.

Я всегда любил изучать новые SEO тулзы, мне периодически присылают разные предложение поюзать тот или иной софт, но я тестю не все, а то, что действительно интересно.

Чтобы немного похвастаться «убедить вас что я в теме» напомню, что про SEO софт я начал писать еще 6 лет назад. Вот моя статья про убойную на тот момент программу CS Yazzle.

Обзор SEO софта

Просто Диву даюсь, как давно (по меркам Интернета) это было. Тогда не было и половины SEO тулзов и сервисов, которые сейчас используются.

Итак, очередная SEO тулза это KeyAssort.

Программа для кластеризации ключевых запросов

KeyAssort это узко специализированная программа, предназначенная для кластеризации ключевых запросов.

Если по простому, то — набрали вы где-то ворох ключевых запросов: со своей статистики, со статистики конкурентов, или с помощью различных парсеров. И теперь вам нужно что-то с этими ключами делать. А именно, разбить их на логические группы – кластеры, и дальше использовать их по назначению.

Как сказал Бисмарк

Бисмарк про SEO

Итак, у нас есть куча запросов, и их нужно разбить по группам.

Самые достоверные данные по кластеризации у нашего друга Яндекса. Если определенна группа документов ранжируется по схожим ключевым запросам, значит, эти запросы принадлежат к одному кластеру.

Кластер ключевых запросов

И если мы будем применять их на конкретной странице, то Яндекс поймет что мы четкие и конкретные SEO специалисты и будет ранжировать наши документы так как нужно.

Так как программу интуитивно понятная, и на странице описания есть понятные видео инструкции (озвученные грамотной речью и хорошим голосом) вы без труда и сами сможете во всем разобраться.

Ну и все же, для наглядности покажу пример создания стандартного проекта.

Работа с Keyassort

1. Создаем проект

Создаем проект

2. Импортируем данные. Данным можно импортировать: в ручную, из текстового файла, из экселя, и из экселя с данными о поисковой выдаче.

Последний вариант нужен для тех случаев, если вам нужно группировать ключи по выдаче Google. KeyAssort не умете кластеризировать запросы по Google (хотя есть планы на эту фичу), но можно подгрузить эксель, сделанный в Кейколлекторе, с информацией необходимой для кластеризации по выдаче Google.

После импорта данных, у программы появится список ваших ключевых фраз.

Import keywords

Далее (или сразу после запуска программы) нужно выполнить нехитрые настройки.

3. Указать ваш URL чтобы мы могли собирать данные по XML Яндекса.

Яндекс xml

4. Указать силу (глубину) кластеризации. 3 – средняя кластеризация для информационных сайтов. 4-5 глубокая кластеризация для коммерческих сайтов.

Далее указываем что кластиризировать нужно по Топ-10.

Настройки KeyAssort

5. После этого запускаем сбор данных, и программа начинает собирать информацию, необходимую для кластеризации.

Сбор данных

После того как будут собраны эти данные – программа их запомнит, и дальше вы можете кластиризировать и перекластеризировать запросы на свое усмотрение, применяя разные варианты кластеризации.

6. После сбора всех данных – запускаете кластеризацию (на скриншоте кластеризация уже выполнена).

Кластеризация запросов

Сортировка групп и фраз

Когда программа выполнила свою работу – наступает черед оптимизатора. Теперь нам нужно распределить все это по группам и подгруппам.

Группировка фраз

Группой может быть раздел на сайте – например «стеклянная мебель», а подгруппами — посты из этого раздела.

Как говорил первый канцлер Германской империи — Отто фон Бисмарк:

В SEO важно не ошибиться и все сделать правильно и по уму.

Групиируем ключевые запросы.

  1. Смотрите на группы ключевых запросов, если какая-то группа готова – перетаскиваете в правую колонку.
  2. Символы + и – это свернуть/развернуть разделы.
  3. Фильтры нужны чтобы выделять фразы по определенным словам. Это нужно для ускорение сортировки. Чтобы находить и помечать галочкой слова, которые нужно удалить, или же выделить группу запросов, из которых вы хотите сделать отдельную группу.

Напомню, говорили мы про KeyAssort.

Читателям успехов в работе. А разработчиков софта успехов в развитии их программы.

И не забывайте золотые слова одиозного канцлера:

Ничто так не увеличивает производительность в Интернет-маркетинге, как умелое использование хороших инструментов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер