Главная Обзоры Ключевые этапы в продвижении сайтов11 февраля 2014

Ключевые этапы в продвижении сайтов

Seo специалист в продвижении сайтов
Давно известно, что основная часть аудитории сайта формируется за счет поисковых систем — Yandex, Google и так далее. Соответственно, инструментом увеличения трафика является высокое место в поисковых системах.

Место в поисковике в основном формируется за счет двух показателей:

  1. Плотность ключевых слов на странице;
  2. количество актуальных внешних ссылок.

Как же специалисту оптимизировать увеличение количества ссылок на сайт?

Допускается обмен ссылками с другим специалистом, но это требует много времени. Можно регистрировать сайт в каталогах — из-за бана эффективность такого способа падает каждый день. Так же можно создавать сателлиты, что опять же требует значительных затрат времени и денег.

На помощь может прийти система Sape — биржа ссылок, дающая возможность повысить место за небольшие деньги. Но и в этом случае эффективность падает в связи с большим множеством внешних ссылок с сайтов — участников системы и последующей их фильтрацией. Способ безусловно интересный, в системе работает около 670 тысяч площадок, но вопрос о эффективной работе ресурса в будущем вызывает сомнения, несмотря на ее достоинства в настоящее время. Все таки большое количество площадок означает в том числе распределение средств на большее количество участников.

Для новичка в раскрутке сайтов, как и для специалистов, для автоматизации работы со ссылками, часто рекомендуют автоматические системы продвижение сайтов — ссылочные агрегаторы.

Очевидно, что статья — это некий объем текста, предназначенный для прочтения, и который поисковые системы определяют как контент сайта, на котором эта статья размещена. Статья — это не просто ссылка на ресурс. В самом тексте статьи размещены ссылки на сайт, которые поисковые системы определяют как обычные ссылки, в отношении которых не принимаются какие-либо ограничения.

Для наглядности рекомендую просмотреть видео, о том как SEO оптимизировать статьи.

Из этого следует простое решение. Пишем статьи с ссылками по тексту, предлагаем владельцам других ресурсов размещать данные статьи, и проблема решена. Но по факту возникают сложности. Ведь вам необходимо большое количество обратных ссылок, что влечет необходимость поиска большого количества размещения статей. Кроме того, возникает проблема уникальности статей. Поисковые системы соединяют страницы сайтов с аналогичным контентом, сводя все ваши усилия на ноль. Выходом написание 1000 статей с разным текстом считать нельзя из-за больших временных затрат. Заказ написания разных статей может вылететь вам в копеечку.

Все эти проблемы может устранить Миралинкс. Обозначим достоинства этой биржи статей в сравнении с другими.

Миралинкс на сегодняшний день обладает самым большим оборотом статей в Рунете. Распределение этих средств осуществляется на сравнительно небольшое количество площадок ( на декабрь 2009 — чуть больше 4000 сайтов). Все тексты проходят сперва автоматическую проверку уникальности, затем ручную — на ошибки. Получаем в итоге отличный способ наполнения статьями — и денег заработаешь и уникальную статью выдадут под ваши тематические требования.

Системой предлагается 4 000 площадок, отобранных в ручном режиме, которые продают ссылки очень мало. Из 100 площадок, лично просмотренных мной, зафиксировал только 9 продающих. Из достопримечательностей следует отметить MR — рейтинг, который формируется на основе индексации площадки, характеристик). Изначально кажущаяся большой стоимость размещения статей буквально в течении 3-4 месяцев окупается при условии 3 ссылок на статью. В целом этот ресурс можно назвать оптимальным на сегодняшний день для продвижения проектов. Возможности действительно впечатляют.

Если вам нужна раскрутка сайта в поисковой системе Google, то вам следующей обращаться к компании Азбука.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер