Главная Блоггинг Кое-что о раскрутке компьютерных игр22 августа 2011

Кое-что о раскрутке компьютерных игр

Раскрутка игр
Компьютерные игры — это многомиллионная индустрия, приносящая разработчикам и издателям огромные прибыли. Разумеется, все игроделы хотят получить  маленький кусочек от большого доходного пирога и иногда используют для этого не совсем честные методы.

Как известно, в каждой уважающей себя игровой компании есть служба связей с общественностью. Сейчас подобные отделы имеют модное название PR (от английского public relations). Главная их задача – формировать нужное издателю общественное мнение о том или ином игровом проекте, а также о самой компании и ее партнерах. Если говорить проще, то пиарщики спят и видят, как об их играх говорят много и часто, да еще и в восторженных тонах.

Чтобы добиться поставленных целей, пиарщики всех мастей работают буквально на износ. Они рассылают многочисленные пресс-релизы, устраивают предварительные показы игры и конференции, дают интервью серьезным игровым изданиям. Тем не менее в некоторых случаях все эти мероприятия не дают ожидаемого результата. На самом деле раскручивать бойцовский клуб, имеющий миллионы поклонников, – это одно, а попытаться продвинуть никому не известный проект, да еще сомнительного качества – абсолютно другое.

Если традиционным методы рекламы уже не помогают, то служба PR начинает воздействовать на аудиторию с помощью не совсем честных методов, основанных на знании человеческих пороков и прочих подобных уловках. Обычно пиарщики применяют следующие приемы:

  • Совет «друга» идеально подходит для сетевых сообществ. Пиарщик регистрируется на специализированном форуме, заводит несколько аккаунтов и начинает общаться сам с собой одновременно (технически это очень просто). Честные пользователи потихоньку подключаются к этому общению, задают вопросы, в конце концов, решаются купить продвигаемую игрушку или зарегистрироваться в новом онлайн-проекте.
  • Поддельные скриншоты и видео. Часто случается так, что рекламировать игрушку надо прямо сейчас, а техническая реализация проекта хромает на обе ноги. Что делать? Ответ прост: берутся графические пакеты, модные эффекты, последние достижения трехмерной графики, и вуаля – из посредственного скриншота слепили маленькое произведение искусства, которое не стыдно показывать даже на серьезных выставках.
  • Скандал. Сфабриковать вокруг средненького проекта любой, пусть даже маленький скандальчик не составляет никакого труда. Можно инсценировать похищение вылизанной до предела бета-версии продукта или исходных кодов или придумать что-нибудь еще более изощренное. Главное – привлечь внимание общественности, и скандал тут является самым действенным средством.

Удивительно, но подобные «грязные» технологии по-прежнему работают, так что будьте бдительны и не ведитесь на недобросовестную рекламу, ведь каждый потраченный вами рубль приведет к тому, что горе-игры будут появляться снова и снова.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер