Главная Монетизация Коммерческая тематика против не коммерческой24 октября 2009

Коммерческая тематика против не коммерческой

Особенности тематики сайта

Особенности тематики сайта

В интернете, и в рунете в частности до, приблизительно, 2006 года основным источником дохода был трафик. Начиная с вышеупомянутой даты начали активно развиваться различные биржи, ссылок и статей. Они, на поверку оказались более доходными по сравнению с доходностью от трафика, или проще говоря посетителей. Популярность бирж была обусловлена тем, что в интернете назрела нужда в инструментах, которые бы позволяли достаточно быстро продвигать определенные ресурсы. Благодаря тому, что на биржах существует большое количество сайтов, там можно купить большое количество ссылок или статей, которые бы продвигали ваш сайт. И этих самых ссылок можно купить очень большое количество, не сопоставимое с тем количеством которое мог получить веб мастер ведя ручную переписку с другими веб мастерами по поводу обмена ссылками.

Возможно уже кто-то задался вопросом при чем тут некоммерческие тематики для сайтов, а вот как они связанны с данной темой. Практически все коммерческие запросы, такие как: купить мобильные телефон и др. используются оптимизаторами для получения большого количества трафика на сайт, на сайт оптимизированный под этот запрос. А важнейшим компонентом этой оптимизации является большое количество входящих ссылок на сайт, куплены на одной из бирж.

Таким образом получить трафик на свой сайт по коммерчески запросам достаточно сложно, так как ссылочное ранжирование является одним из ключевым фактором в ранжировании сайтов. Если же при выборе тематике своего сайта будете ориентировать не коммерческую тематику, то вам будет гораздо проще получить посетителей на свой сайт. Поисковые системы борются за то, чтобы давать хорошие релевантные сайты по всем запросам, а если тема коммерческая то таких сайтов в базе поисковой системе великое количество, а если тема не коммерческая то алгоритм поисковой системы будет рад предоставить материал по редкой, не честно упоминающейся теме.

Кроме того, стоит отметить что поисковые системы понимают на сколько оптимизаторы заинтересованы в том, чтобы быть в выдаче по коммерческим запросам, и для того чтобы избежать манипуляция применяют систему фильтров. Это значит что вы можете сделать хороший сайт по коммерческой тематике, купить много ссылок, но так и не получить большое количество посетителей, так как поисковая система закрепит фильтр, за сайтом, развивающимся неестественно быстро. Особенно подобным искусством владеет Гугл, в некоторых случаях, когда сайт подпал под действие ограничивающего фильтра, будет проще создать и раскрутить новый сайт, нежели вывести из-под фильтра существующий сайт.

Так что если вы только начинаете свою работу в интернете то начните с меньшего, а потом переходите к более сложным и более денежным задачам.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Хотелось бы побольше узнать о факторах ранжирования коммерческих запросов. Помимо ссылок, что может повлиять на высокие позиции в выдаче?

    • Апокалиптик

      @Пакс

      Тут можно много чего сказать. Первое что приходит на ум это «ширина охвата темы», т.е. чтобы поисковики поверили что вы достойны ранжироваться по конкурентным ключевым запросам, они должны увидеть что у сайта есть много материала на эту тему, по крайней мере для гугли это так. Ну и нужны трастовые ссылки, со старых авторитетных сайтов вашей тематики, но такие ссылки стоят не дешево.

рекламный баннер