Главная Яобзорик Коммерческие факторы ранжирования как панацея19 марта 2015

Коммерческие факторы ранжирования как панацея

Факторы ранжирования
Чем грозит коммерческим сайтам снижение значимости ссылочного фактора?

Теперь доминирующая роль количества запросов существенно снизится. Веб-мастерам придется поломать голову над тем, как сделать ресурс действительно привлекательным для потенциальных клиентов. Таким образом, продвижение интернет-сайтов выходит на новый уровень – меньше читерства, больше креативного подхода к содержимому. Нужно будет изрядно постараться, чтобы доказать тому же «Яндеку» надежность ресурса.

Есть большая доля вероятности, что владельцам придется полностью пересмотреть политику продвижения своих товаров в Сети, поскольку коммерческие факторы ранжирования зависят от запросов, как осенняя миграция птиц от курса доллара.

Итак, что же такое эти самые коммерческие факторы ранжирования?

В складывающихся непростых условиях нужно будет позаботиться о собственной внешней солидности. Потенциальный покупатель должен быть полностью уверен, что его деньги не канут в черную дыру и что он получит качественный товар в срок.

Какие факторы повысят Вашу солидность в глазах привередливой публики, заказывающей товары в Сети?

Как это ни странно, контактные данные. Покупатель должен видеть телефон (желательно не один) и адрес поставщика на случай неожиданных проблем с заказом. Желательно также указать имена руководителей служб, чтобы недоверию совсем не осталось места.

Список ассортимента и отдельных товаров следует детализировать. Изображения должны выполнять практическую роль – нести максимум наглядности и показывать преимущества продаваемой вещи. Ассортимент, искусственно раздутый за счет товаров, которых нет в наличии, не даст ресурсу ничего, кроме падения репутации ниже плинтуса.

Даже при продвинутой системе скидок следует по максимуму избегать таких раздражающих для клиента факторов, как всплывающие окна и другая навязчивая реклама. Они буквально с порога автоматически отталкивают покупателя, нанося вред вашей репутации.

Уважающему себя коммерческому ресурсу хорошо бы разжиться службой технической поддержки. Среди современных российских интернет-покупателей неизменно встречаются те, кого нужно буквально водить за ручку. Кроме того, оперативный и грамотный отклик на возникшую у клиента проблему всегда пойдет плюсом в копилку бизнес-репутации. Высшим пилотажем станет наличие онлайн-консультанта.

Практичность ресурса и простота в использовании – один из главных факторов успешной торговли в Сети. При неудобной структуре, когда нужно долго искать нужные опции, потенциальный покупатель не станет заморачиваться и просто уйдет от вас на другой ресурс. Даже если там дороже, он выберет то, что визуально проще. Проще – значит понятнее обывателю. А то, что понятно обывателю, кажется ему надежным.

Естественно, это не значит, что нужно скатывать к спартанскому минимализму. Дизайн ресурса должен быть стильным и привлекательным в эстетическом плане.

Вывод напрашивается один: теперь место ресурса в рейтингах будет определяться не голым искусством накрутки, а реальным достижениями в бизнесе. Проблем навряд ли станет меньше, но по крайней мере теперь можно надеяться на большую долю объективности.

Видео.
В продолжение тематическое видео про коммерческие факторы в ранжировании.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер