Главная Яобзорик Комплексное продвижение или продвижение только по запросам?16 ноября 2011

Комплексное продвижение или продвижение только по запросам?

Понимание основ SEO создает условия для успешного продвижения.
Ситуация, когда клиент, обращаясь к оптимизатору, требует продвижения сайта на более высокие позиции только по нескольким ключевым запросам, встречается сегодня более, чем часто. Работать с такими клиентами, согласно их требованиям или предложить им несколько другой подход решает каждый оптимизатор сам. Кто-то практикует продвижение по нескольким ключевым запросам и хорошо рассказывает какие нужно выбирать типы поисковых запросов для продвижения, а кто-то предпочитает не связываться с  теми, кто отчаянно цепляется за парочку ключевиков, пренебрегая комплексным подходом.

О том, чем отличаются эти два способа продвижения между собой, а также о степени эффективности каждого из них мы и поговорим. Кстати, если что-то из того о чем мы говорим — вам непонятно, то вам праяма дорога на seo форум где можно получить неплохие сео познания.

Итак, обращаясь к статистическим данным, можно провести анализ трафика по определенным ключевым запросам и суммарного трафика поисковиков. Результат будет более точным, если анализировать сразу несколько сотен сайтов, в процессе чего определять количество новых посетителей, попавших на сайт по конкретным продающим запросам, количество посетителей с рунета, посетителей по запросам в общем трафике с поисковых машин.

Проведенный анализ покажет, что от 50 до 92 процентов всех посетителей сайтов пришли на них не по конкретным запросам, а благодаря комплексному их продвижению! О чем это говорит? Прежде всего, этот факт доказывает то, что комплексное продвижение сайта более эффективно, нежели продвижение по нескольким запросам.

Но Сео продвижение это всего лишь одна грань продвижения в Интернете, комплексное SMO продвижение является второй важной гранью продвижения сайта в Интернет.

Почему же не стоит зацикливаться на определенных запросах, игнорируя рекомендации оптимизаторов в отношении комплексного продвижения? Все дело в том, что стратегия продвижения только по определенным запросам имеет целый ряд недостатков.

Во-первых, такое продвижение может быть связано с невысоким трафиком, во-вторых, продвижение таким способом достаточно рискованно, так как при малейшем изменении алгоритма выдачи сайт потеряет свои позиции, в-третьих, оптимизаторы вынуждены возложить на себя слишком большой груз ответственности перед клиентом, обещая стабильно высокие позиции сайта, которые на самом деле от них не зависят.

Что касается комплексного продвижения, то под ним подразумевается проведение анализа спроса или другими словами составление семантического ядра, анализ конкурентоспособности ключевиков, анализ контента на сайте, проведение работ, связанных с повышением качества контента на сайте, в том числе и путем создания авторских уникальных текстов, контроль над ситуацией в целом.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер