Главная Обзоры Контекстная реклама Гугл19 июля 2017

Контекстная реклама Гугл

Реклама в Adwords
Контекстная реклама — это один из видов интернет-рекламы, суть которого заключается в том, что рекламное объявление показывается исходя из содержания поискового запроса, введенного пользователем. Контекстная реклама работает избирательно, поэтому рекламные объявления отображаются лишь тем пользователям, сфера интересов которых совпадает с темой Вашего объявления. Для того, чтобы определить, соответствует ли материал веб-сайта интересам пользователей, поисковые роботы используют ключевые слова, а также релевантность контента сайта.

Контекстная реклама бывает 3-х видов:

  • текстовая;
  • баннерная;
  • видеореклама.

Основные этапы настройки и запуска контекстной рекламы Google AdWords

  1. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Это самый важный из подготовительных этапов, без которого успех рекламной кампании попросту невозможен. Целевая аудитория определяется исходя из специфики Вашей рекламной кампании, а также исходя из поставленных перед ней целей.Анализируя конкурентов, в первую очередь Вам необходимо будет выявить их слабые и сильные стороны. Анализ сильных сторон конкурентов необходим для того, чтобы понимать, что наиболее эффективно работает и привлекает пользователей, в дальнейшем подобные приемы Вы можете использовать и в своей рекламной кампании.
  2. Четко определите цели рекламной кампании — это может быть увеличение посещаемости, рост продаж, либо же узнаваемость бренда. Для того, чтобы кампания работала эффективней, цели рекомендуется конкретизировать — то есть ставить конкретные сроки для достижения того или иного результата.
  3. Проанализируйте лендинг. Этот этап необходим для того улучшить страницы, которые предназначены для сбора рекламного трафика. Лендинг должен быть не сильно перегруженным информацией, ориентироваться исключительно на один товар или услугу, иметь зазывающий характер — то есть на лендинге обязательно должен присутствовать призыв к действию, заголовки и подзаголовки должны быть краткими, информативными и привлекательными. Важно также и то, как структурирована информация на посадочной странице — от этого зависит то, как воспримет ее пользователь и вообще будет ли он читать то, что Вы написали.
  4. Далее идет сбор семантического ядра. Для начала собираются ключевые слова по интересующей Вас тематике, подбираются минус-слова, после чего отсеивается все лишнее.После того, как готов конечный список ключевых слов, его необходимо разбить на небольшие группы. Каждая группа слов должна быть связана по смыслу и должна быть предназначена для одной конкретной страницы сайта . Ключи бывают транзакционные — те, по которым приходят пользователи, готовые совершить покупку, и информационные — это ключи информативного характера, предназначенные для ознакомления пользователей с Вашим товаром или услугой.
  5. После того, как семантическое ядро собрано, следует еще один важный этап — написание текстов рекламных объявлений. Обычно пишется минимум 2-3 альтернативных текста, а потом при помощи тестирования выбирается наиболее эффективный.
  6. Далее настраивается рекламная кампания и задаются первичные ставки. Через время настройки РК и ставки можно корректировать в зависимости от необходимости, подробнее о настройках тут.
  7. После выбора ставок рекламные объявления отправляются на модерацию и при успешном ее прохождении рекламная кампания запускается.

Источник — a-round.com.ua

Видео
Для желающих изучить тему контекста в Adwords более углубленно, предлагаю посмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер