Главная Обзоры Где найти новых клиентов — контекстная реклама от системы Бегун28 апреля 2015

Где найти новых клиентов — контекстная реклама от системы Бегун

Контекстная реклама Бегун
Контекстная реклама – хороший способ привлечь посетителей на страницы своего сайта. В русскоязычном сегменте сети этим видом поиска клиентов успешно занимаются сразу два сервиса – Бегун и Яндекс.Директ. Оба ресурса востребованы, но принципы работы с контекстной рекламой у Бегуна несколько отличаются от организации рекламных кампаний у Яндекса, что позволяет рекламодателям использовать оба типа привлечения одновременно или выбрать один, наиболее подходящий.

Однако если говорить именно о контекстной рекламе, то бегун гугл более предпочтителен, благодаря многолетнему опыту, продуманной тактике и хорошему списку партнеров. Дело в том, что для размещения блоков контекстной рекламы, Бегун обращается к таким популярным в рунете ресурсам как Mail.ru, Subscribe.ru, Afisha, поисковику Rambler и еще более 150 тысяч самых разных сервисов и сайтов. Не менее широко сервис представлен в англоязычном сегменте сети, где его партнерами являются поисковые системы Google, Yahoo! и сервисы, Google.Adwords, Mobile Direct и Kavanga.

Работа с контекстной рекламой Бегун предполагает несколько непривычный подход – владелец может самостоятельно назначить стоимость конечного результата, то есть стоимость реального перехода посетителей на свой сайт. Определение этой величины идет по принципу аукциона, где цена напрямую зависит от позиционирования объявления, предпочтительных рекламных площадок и некоторых других факторов. Поэтому от заказчика обязательно потребуется заполнить поля анкеты, указав географический охват, периодичность показа, ключевые слова и некоторые другие данные. Таким образом, благодаря целевой ориентации и возможности четкого выбора параметров, контекстная реклама в этой системе очень часто дает быстрые результаты и хороший приток посетителей.

Стандартное объявление контекстной рекламы Бегун, представляет собой краткий текст (до 30 символов), максимально отражающий суть коммерческого предложения или тематику сайта. Три таких объявления составляют один рекламный блок, который размещается на странице сайта-партнера или в результатах поиска. Далее, система анализирует ключевые слова поисковых запросов и тематику посещаемых сайтов и предлагает пользователю ознакомиться с рекламой, наиболее точно отвечающей его интересами.

Не так давно, сервис Web Index TNS обнародовал результаты статистических исследований, согласно которым, контекстная реклама в системе Бегун охватывает более 25 миллионов пользователей всех возрастных категорий. Эта цифра выглядят особенно внушительно и перспективно, если учесть то, что Бегун постоянно модернизирует алгоритмы анализа интересов и поисковых запросов пользователей, а так же совершенствует принципы работы с сайтами-источниками контекстной рекламы, добиваясь максимально быстрых и качественных результатов.

Видео.
Предлагаю просмотреть видео про контекстную рекламу от Бегун.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер