Главная Обзоры Контекстная реклама, как способ продвижения сайта8 июня 2017

Контекстная реклама, как способ продвижения сайта

Google Adwords
Реклама для сайта нужна не только новому бизнесу, но и такому, который существует уже несколько лет. Всегда есть необходимость расширять аудиторию и бороться с конкурентами.

Контекстная реклама или как ее называют специалисты PPC — относительно молодой инструмент интернет-маркетинга. Тем не менее он является одним из самых эффективных.

В статье мы расскажем, в чем преимущества контекстной рекламы и как с ее помощью повысить продажи.

Как PPC влияет на продвижение сайта?

Для того, чтобы ваш сайт находился на первых позициях в поисковой выдаче, существует два пути: SEO-продвижение и поисковая реклама сайта в гугле (PPC). Первый инструмент требует достаточно много финансов и времени, так как необходимо оптимизировать весь сайт под требования поисковых систем. Контекстная реклама google дает результаты с первых дней запуска.

Преимущество SEO-оптимизации в том, чтобы увеличить охват пользователей и узнаваемость бренда. Но если вы хотите сосредоточиться на целевых клиентах — ваш выбор PPC.

Достоинства контекстной рекламы

Главное преимущество контекста в быстрых результатах:

  • УниверсальностьУ контекстной рекламы нет специализации под конкретные виды бизнеса, с помощью этого инструмента вы сможете продвинуть любые товары или услуги
  • ЗаинтересованностьОбъявления видят пользователи, которые действительно хотят купить товары или услуги вашей категории
  • ТаргетированностьВы можете настроить показ объявлений по полу, достатку, географии и увлечениям
  • ОплатаНе нужно платить за количество показов, оплата осуществляется только за клики-переходы на ваш ресурс
  • ГибкостьВ любой момент вы можете отредактировать объявление или изменить ключевые слова и ставку цены клика
  • СтатистикаGoogle Adwords предоставляет подробную статистику о количестве запросов по вашим ключевым словам, кликам и переходам на сайт

Контекстная реклама и продвижение сайта также отличаются тем, что SEO после прекращения работ дает результат еще 2-3 месяца (сайт держиться в ТОП), а эффект от PPC прекращается сразу.

Каким видам бизнеса подходит контекстная реклама?

Реклама сайта в интернете дает множество возможностей для того, чтобы развивать бизнес. Инструментов маркетинга достаточно, чтобы пробовать разные виды и оценивать, что дает наилучший результат.

Если говорить в общих чертах, контекстная реклама больше всего подходит интернет-магазинам. Так как товары чаще всего имеют четкую целевую аудиторию и географию. Также есть отличная возможность воспользоваться динамическим ремаркетингом — если посетитель кликал по конкретному товару, объявление о нем будет “бегать” за клиентом на других сайтах. Вероятность конверсии в таких случаях выше.

Условия, с помощью которых достигается максимальный эффект от PPC

  • БюджетОдин из неправильных подходов к контекстной рекламе: попробовать запуск с минимальными вложениями и посмотреть на эффект. Для того, чтобы контекст работал хорошо, минимальный бюджет должен составлять $300 в месяц, так как нужно отталкиваться от целей, которых вы хотите достичь с помощью этого инструмента.
  • Качественный сайтGoogle тщательно проверяет, куда ваша реклама перенаправляет пользователей. Если на сайт наложены фильтры или он слишком заспамлен, эффекта от рекламы не будет.
  • УТПУникальное торговое предложение — одна из ключевых составляющих успешного бизнеса. Если ваши товары неконкурентоспособны, никакой бюджет PPC вам не поможет.

Мы рекомендуем включать продвижение сайта сео и контекстную рекламу вместе. Пока вы методично работаете над SEO, активно работает контекст. Когда сайт SEO-оптимизирован, PPC начинает работать еще лучше.

Где заказать контекстную рекламу?

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию PPC, если несколько вариантов: фрилансеры, агентства и самостоятельный запуск.

  • Самостоятельный запуск обойдется дешевле, однако без специальных знаний вы не сможете анализировать статистику и вовремя делать изменения в кампании. Поэтому советуем пройти курсы контекстной рекламы
  • Фрилансеры не всегда являются хорошими специалистами и их работу сложно контролировать
  • В хорошем агентстве работают сертифицированные профессионалы, которые имеют большой опыт в проведении рекламных кампаний. Такие специалисты смогут правильно настроить контекстную рекламу, мониторить аукционы ставок и работать над тем, чтобы цена за клик вашей рекламы была минимальной.
  • Вы можете заказать рекламу сайта от компании Artjoker. В нашем портфолио представлены кейсы PPC-кампаний, в которых нам удавалось увеличить посещаемость сайта на 574%.

    Видео
    В дополнение к этому материалу, предлагаем посмотреть обучающу серию видео уроков. Просмотрев эту серию, у вас появится четкое понимание — как делать контекстную рекламу.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер