Главная Обзоры Контент-маркетинг – самый действенный инструмент продаж и раскрутки1 сентября 2017

Контент-маркетинг – самый действенный инструмент продаж и раскрутки

Контент маркетинг
Рано или поздно, но мы вынуждены будем признать, что эффективность обычной рекламы постепенно становиться мифом. Огромная конкуренция, суперсовременные технологии раскрутки и продвижения, а так же самая настоящая борьба за место под солнцем – это жестокие реалии современного бизнеса, от которых, увы, нам никуда не деться.

Однако решение все же есть, и там где классические стратегии и общепринятые правила уже не эффективны, отлично работают новые подходы и технологии. Контент-маркетинг – это как раз та самая «волшебная палочка», которая не только приведет на ваш сайт или магазин потенциальных клиентов, в разы увеличив продажи, но и сделает ваш бренд узнаваемым и популярным. Конкуренты? Возможности контент-маркетинга отлично работают и с этой проблемой – ведь основная идея этой стратегии по-настоящему качественный и узнаваемый контент, с учетом всех запросов и потребностей потенциального клиента.

Итак, если ваша конечная цель – привлечение новых покупателей, неуклонный рост продаж и повышение конкурентоспособности бренда, то контент маркетинг – именно то, что необходимо в современных условиях работы. А раз та, то давайте познакомимся с этим инструментом немного поближе.

Популярные интернет-ресурсы и справочники дают следующие определение: контент-маркетинг – это система из нескольких стратегий и инструментов, обеспечивающая надежное и долгосрочное продвижение продукта или услуги при помощи узкопрофильного контента и другой специализированной информации. Важно понимать, что речь в данном случае идет не о стандартной рекламе, а о совершенно ином инструменте – то есть о текстовой и визуальной информации, которая призвана в максимальной степени удовлетворить все запросы и интересы потенциального потребителя, попутно предоставив ему всю необходимую информацию.

Что бы понять, как это работает, давайте разберемся во все основных моментах этого маркетингового инструмента:

1. Принцип действия

Пути распространения идеи могут быть самыми разными. Современная реклама в своем классическом проявлении, подразумевает прямое воздействие на потенциального потребителя, при помощи разнообразных визуальных и текстовых образов. Контент-маркетинг использует те же инструменты и принципы, но в совершенно ином ключе: здесь контент и его составляющие используются для полноценного и качественного информирования потребителя, о ситуации на рынке, сфере деятельности, истории возникновения, определенных событиях, проблемах и как следствие – оптимальных решениях. То есть задачи и цели могут быть разными, но основной момент – качественная и профессиональная информация, удовлетворяющая всем запросам потребителя – всегда один.

2. Цели и средства

Как и в рекламе, путями распространения информационного контента чаще всего выступают разнообразные сайты, веб-порталы, онлайн-конференции, социальные сети, вебинары, блоги, СМИ, подкасты и другие источники информации. Однако в отличие от рекламы, контент-маркетинг предполагает иной принцип подачи информации, то есть чаще всего речь идет не о просто и банальном информировании о новых товарах, акциях или характеристиках, а о профессиональном решении проблем. Сюда же можно включить оценку общей ситуации на рынке с указанием достоинств отдельных участников или непринужденное информирование, как бы «между делом», о достоинствах и недостатках нескольких представителей одной группы товаров.

Если же говорить о целях данной стратегии, то на первое место здесь выходит неявное, но достаточно четкое создание положительного имиджа, представление нового товара, с указанием всех положительных характеристик, сравнительный анализ всех представителей одной группы с целью увеличения продаж или борьбы с конкурентами.

3. Аудитория, ниша

Контент-маркетинг, точно так же как и любой другой современный инструмент пиара, работает с любой целевой аудиторией, чаще всего используя для этого сразу несколько максимально подходящих инструментов. То есть для более точного и полноценного донесения информации могут выбираться таки сочетания:

  • блог с регулярным размещением статей, еженедельные вебинары и статьи в СМИ;
  • регулярное размещение статей и тематически ориентированных текстов на официальном сайте, поведение веб-конференций и дополнительное размещение обзоров на страницах профессиональных ресурсов;
  • независимая и целенаправленная публикация информации в сообществах профессионалов, ведение тематических групп в социальных сетях и форумах, работа с журналистами в ведущих СМИ, размещение заказных статей, ведение видеоблога компании на You Tube или его аналогах, а так же заказ обзоров у популярных блоггеров, с близкой по теме специализацией.

4. Сроки

Так как контент-маркетинг изначально предполагает неявное, но долгосрочное влияние на потенциальных потребителей товаров или услуг, то срок реализации данной стратегии не может быть слишком кратким. Действительно, если глубоко вникнуть в суть действия данной стратегии, то становиться понятно, что на формирование положительного имиджа продукта услуги или формирование позитивного имиджа бренда необходимо время. Именно поэтому, сроки здесь прямо пропорциональны целям, а первые более или менее видимые результаты можно заметить уже в течении первых месяцев.

5. Взаимодействие с конкурентами, плагиат

В отличие от рекламы, где конкуренты вполне могут позаимствовать ваши идеи и использовать их в качестве инструмента для раскрутки и продвижения собственного товара, контент-маркетинг ограничивает возможность повторного использования схожих идей. Все дело в том, что изначально инструменты этого вида раскрутки не предполагают явных действий, они незаметны и точны. Согласитесь, просто скопировать или напечатать аналогичный обзор на том же самом профессиональном ресурсе – достаточно сложно и недальновидно. Именно поэтому инструменты контент-маркетинга бьют гораздо точнее, чем обычная реклама – повторное использование тех же приемов уже не приносит аналогичного результата, а слепое копирование стратегий невозможно из-за скрытого и незаметного действия используемых инструментов.

Видео
В продолжение темы, предлагаю посмотреть интересное видео о Контент-маркетинге который продает.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер