Главная Обзоры Контекстная реклама — чего делать не следует8 мая 2013

Контекстная реклама — чего делать не следует

Контекстная реклама

Контекстная реклама — пожалуй, один из самых надёжных способов продвижения сайта, однако при её настройке пользователи нередко допускают ряд ошибок, которые позволяют конкурентам их обойти.

Выбор ключевых слов, не соответствующих запросам

При настройке контекстная реклама Яндекс в первую очередь требует выбрать слова, способные заинтересовать вашу целевую аудиторию и отсеять ненужных посетителей. Например, если человек ищет, как создать сайт бесплатно, не следует предлагать ему платные услуги. Несмотря на то, что объявление оплачивается только при переходе по указанной ссылке, отсутствие кликов по нему также имеет значение: показатель кликабельности падает и при этом повышается цена клика. Если же уровень кликабельности будет ниже 0,5 %, Яндекс перестанет отображать рекламную информацию по данному слову.

Использование всей группы ключевых слов в одном тексте

Эта ошибка является довольно распространенной среди новичков. При этом происходит снижение релевантности объявления по каждому запросу, что приводит к уменьшению кликабельности и повышению стоимости контекстной рекламы. Поэтому необходимо создавать разные объявления под каждое ключевое слово. Возможно, это займет много времени, но результат обнаружится быстро.

Неправильное указание целевой страницы

Одна из самых значительных ошибок при настройке контекстной рекламы – когда пользователь, переходя по ссылке и ожидая получить подробную информацию по своему запросу, попадает, как правило, на главную страницу сайта. Если он не находит там нужную информацию, то уходит с вашего сайта, а вы теряете деньги, потраченные на рекламу. Поэтому, используя тот или иной ключевой запрос, указывайте целевую страницу, на которой пользователь сможет найти ответы.

Отсутствие учёта показателей посещаемости сайта

Как правило, новички не отслеживают часто посещаемые страницы, время нахождения на них и выполняемые действия. Тем не менее, эти данные помогут определить, какие ключевые запросы и тексты наиболее эффективны, и сократить расходы на рекламную кампанию. Для того чтобы отслеживать статистику сайта, можно воспользоваться инструментом «Яндекс.Метрика».

Малоэффективный текст

Если сам текст и его заголовок не соответствует поисковому запросу, эффект от объявления будет ничтожно мал. Для того чтобы использование сервиса приносило максимальную пользу, необходимо употреблять в заголовке ключевое слово, а в самом тексте указывать информацию, которая действительно сможет заинтересовать пользователя.

Игнорирование функции временного таргетинга

Опция позволяет показывать ссылку только в нужное время (например, в дни и часы работы вашей компании). Её использование в разы увеличивет эффективность.

Отсутствие стимулирующих фраз и призыва к действию

Цель объявления – привлечь внимание потенциального клиента к своему предложению, заставить его перейти по вашей ссылке. Для этого нужно использовать в тексте и заголовке слова-стимуляторы, например: «распродажа», «бесплатно», «торопитесь», «доступный» и т.д.

Упоминание всюду названия компании

Данная информация не слишком важна для пользователя, так как наибольший интерес для него представляет конкретный товар или услуга, а не имя продавца.

Отсутствие информации о географическом таргетинге

Если ваше предложение распространяется только на жителей определённого региона, следует настроить функцию географического таргетинга, что позволит увеличить кликабельность объявлений и снизить расходы на рекламу.

Информация предоставлена: www.uplab.ru — интерактивное агентство по созданию сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер