Главная Обзоры Креативная реклама от Bradberry11 октября 2013

Креативная реклама от Bradberry

Креативная реклама
Сегодня реклама преследует нас везде: на телеэкране, в интернете, на улицах. Даже на мобильный просачиваются рекламные предложения такси, бутиков, кредитных банков. Реклама стала настолько обычной, что покупатель перестает реагировать на нее. Вот тут-то и нужен шокирующий, кусающий, приводящий в недоумение креатив. Главное в рекламе — это идея, продвигающая продукт. Причем эта идея должна быть оригинальной, запоминающейся, выделяющей рекламируемый продукт, в отличие от бесхитростных призывов купить товар. Если вы хотите чтобы кто-то организовал вам запоминающуюся, креативную рекламу, вам нужно обратиться в креативное агентство. Хорошие рекламные агентства берут немалые деньги за свои услуги. Но если реклама пройдет хорошо — вы окупите затраты на рекламу.

Хорошая идея — настолько сильное оружие на маркетинговом рынке, что продвижение товара идет с наименьшими финансовыми затратами (иначе говоря, креативная реклама берет не количеством, а качеством).

Креативные рекламные идеи реализуются с помощью следующих творческих приемов:

  1. Качественный и запоминающийся юмор;
  2. Правильно и уместно используемая эротика;
  3. Шок, скорее всего вызывающий отрицательные эмоции, но обращающий на себя внимание и надолго остающийся в сознании потребителя.

Посредством таких приемов рекламное обращение к потребителю выделяется на фоне обычной «серой» рекламы, цепляет за живое. Кроме того, в этом обращении содержится положительная информация о товаре, о его преимуществах и самых выдающихся свойствах. Креативные приемы усиливают эту информацию, то есть эффективность рекламы удваивается. В конечном итоге клиент очень быстро принимает решение в пользу рекламируемого таким образом товара.

Ели вы хотите увидеть как выглядит креативная видео реклама, то я предлагаю просмотреть следующее видео.

Слово креативный люди понимают как необычный, яркий, заметный, побуждающий купить. Тем не менее некоторые производители побаиваются использовать креативную рекламу для продвижения своего продукта. Их можно понять, ведь неудавшийся креатив порой может оттолкнуть покупателя, или покупатель примет его за какую-нибудь ерунду, не поняв заложенного в него смысла.

Как заставить работать креатив на благо своей компании и не переборщить с ним? Как сделать, чтобы реклама приносила прибыль? Рассмотрим эти вопросы.

Если Вы не юморист, и «шутки юмора» у Вас более чем посредственные, не переоценивайте свои силы и сразу откажитесь от идеи придумать рекламу самостоятельно. Иначе получится убожество типа "Очаковский! О, как освежает! "

Не нужно вытягивать идеи из ваших сотрудников, членов семьи и знакомых, если только они не являются профессионалами в этом деле. В этом случае может получиться что-то наподобие рекламы «Персила», идею которой предложила дочь владельца компании.

Поэтому или создайте на предприятии свой креативный отдел, набрав туда стоящих специалистов, или сделайте заказ на рекламу в креативном агентстве. Но и в этом случае нельзя стопроцентно рассчитывать на успешную рекламу, так как не во всех агентствах работают гении рекламы. Лучше узнать побольше о тех, кому вы намереваетесь доверить производство рекламного продукта, познакомиться с их работами, и если все понравится, смело обращаться к ним.

Если вам захотелось креативной рекламы, обращайтесь в креативное агентство Bradberry.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер