Главная Монетизация Кризисная монетизация и новый взгляд на биржи статей29 октября 2009

Кризисная монетизация и новый взгляд на биржи статей

В поисках кризисной монетизаци

В поисках кризисной монетизаци

Многие читатели не единожды слышали такое высказывание «не ложить все яйца в одну корзину» обычно эту фразу говорят на семинарах о финансовых потоках и путях к финансовой независимости, но наш сайт не об этом, просто поговорка хорошая. А вспомнили мы оный плод народной мудрости по той причине, что на дворе кризис, ну или по крайней мере многие говорят об этом. Ну так вот, в трудные времена нужно действительно не ложить все яйца в одну корзину, так как это достаточно шаткое состояние когда ты получаешь доход только из одного источника, так как можно попасть в трудности если этот самый источник прекратить приносить доходы.

Это было некое лирическое отступление а теперь ближе к теме. В не лучшее время на отечественной поисковой системе Яндекс начали вводить серьезные перемены, о которых ранее шла речь, так вот эти самые перемены привели к тому, что пострадали многие люди, которые зарабатывали свои кровные деньги в интернете. Если обобщить разные разные факты и разную информацию то можно сказать что пострадали те, кто зарабатывали деньги на сателитах, на сайтах предназначенных для монетизации а не для пользователей, и особенно пострадали сайты, продающие ссылки и статьи.

Почему пострадала больше данная категория сайтов, так как единственны условиям подобного заработка нужно чтобы сайт находился в индексе Яндекса, а для этого раньше не обязательно было иметь качественный контент на сайте. Для заработка на трафике, с так называемых MFA сайтов нужен контент более высокого качества, который менее пострадал от скандального фильтра АГС-17. Еще одним важным фактором попадания под этот фильтр является наличие на сайте не тематических ссылок, а это уже больше камень в сторону ссылочных бирж. Ведь при размещении ссылок на сайте «на автомате» и именно такие опции в своих площадках ставили веб мастера на ссылочных биржах, для заработка на сателитах.

Так вот если монетизировать сайт только лишь через биржи статей, то не тематических ссылок, по крайней в масштабах одной страниц не будет. Учитывая, что существует приблизительно 250 критериев, ориентируясь на которые поисковый бот Яндекса накрывает сайт фильтров, можно опасаться что можно получить санкции что на сайте размещаются тексты не соответствующие названию сайта в тайтле, но это уже предположения.

Резюме. На данный момент более безопасно монетизировать сателиты с нулевыми показателями, через биржи статей, если вы только не любитель ежедневно разбирать большое количество ссылок, на предмет их пригодности для размещения на ваших сайтах. В общем кризисная монетизация это вещь щепетильная. Будьте старательны и осторожны.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. На последнем можно было бы поподробнее: каким критериям должен соответствовать нулевой сайт, чтобы на нём нормально заработать. Ну хотя бы от 1 бакса в день, а дальше брать количеством сайтов

  2. Да, действительно — если заработать с продажи ссылок даже на нулевом сайте как то можно, то как быть с продажей статей. Там не так то жалуют нулевые сайты. Нужен хотяб тиц 10 чтоб народ начал шевелиться и статьи предлагать за норм цену...

рекламный баннер