Главная Обзоры Кроспостинг в социальных сетях, как транслировать записи в: Facebook, Twitter, Linkedin из своего аккаунта Google+.21 марта 2013

Кроспостинг в социальных сетях, как транслировать записи в: Facebook, Twitter, Linkedin из своего аккаунта Google+.

Кроспостинг в социальных сетях
Для того что бы создать кросспостинг из Google+ в другие социальные сервисы, совсем не обязательно использовать вспомогательные программы. Выполнив несложную последовательность действий вы получите необходимый результат без использования других приложений.

  1. Для начала необходимо получить RSS-поток всех открытых записей из личного профайла на Google+. Из профайла на URL-странице необходимо узнать свой собственный ID. Сделать это не сложно, просто из адреса страницы нужно скопировать цифры: https://plus.google.com/1897345833692493249/posts, где ID — 1897345833692493249.
  2. Используя приложение PlusFeed нужно получить адрес URL для RSS-потока. Адрес должен иметь примерно такой вид: http://plusfeed.appspot.com/2938716273894837211.
  3. Регистрируемся на сайте ifttt.com и создаем там личную учетную запись. Регистрация бесплатная, но необходимо получить приглашение (инвайт) от ifttt.com. Сделать это легко, но помните — приглашения высылаются в течении 1-2 дней после того как вы сделали запрос, поэтому необходимо позаботиться об этом заранее.
  4. При помощи сервиса ifttt.com выполняем подключение канала с RSS-потоком. Необходимо активировать свои аккаунты в выбранных социальных сетях. Для этого с правой стороны страницы ifttt.com (Channels или просто стартовая страница) необходимо кликнуть на значок выбранной сети. На этих же страницах можно выполнить подключение потока RSS из Google+.
  5. Необходимо создать правила для сообщений. Справа в верхней части страницы ifttt.com необходимо выбрать ссылку Create. Затем выбрав «this», после того как сервис предложит: «Choose a trigger channel» , необходимо выбрать свой RSS-поток. Далее в «Choose a trigger» необходимо определиться — будет импортироваться весь поток без исключений или только избранные посты и сообщения, которые содержат в тексте некое ключевое слово.

В принципе все это можно реализовать написав хороший скрипт, не прибегая к сторонним сервисам. Если вам недостает навыков программирования для написания подобного скрипта, то есть такая замечательная штука как ИТ-аутсорсинг. Через Интернет можно найти программиста любого профиля, и заказать у него необходимую услугу.

Когда сервис предложит «Choose action channel», то вам необходимо определить канал в который будут направляться все сообщения из RSS. Необходимо отметить, что создатели предусмотрели добавление потока RSS не только в Twitter, Facebook, Linkedin и другие социальные сети, но и в вашу почту, календарь и прочие подобные сервисы. Кроме того есть возможность получать СМС на ваш мобильный, однако сообщения должны быть на английском.

В «Choose an action» пользователь должен выбрать что добавлять: сообщения или пользователей (для Twitter ). Выбираем первое. Далее сервис предложит редактировать ваши сообщения при помощи тегов — «Complete action fields». Редактируя вы можете сделать все по своим представлениям.

Последний шаг при создании кросспостинга – выбрать опцию «Create Action», затем сделать описание и для окончательного запуска нажать на «Create & turn on». Обновление правил происходит при активации пользователем в ручную или регулярно через 15 минут.
Недостатками этого алгоритма кросспостинга можно считать необходимость использования сторонних приложений для получения RSS-ленты и то, что здесь возможен импорт лишь публичных сообщений (т.е. открытых всем ). Так как в будущем разработчиками запланировано открытие API Google+ , то использование RSS-потока станет не нужным.

Если же вам уже порядком надоели социальные сети, так как постоянно мешают вам работать, я рекомендую прочитать статью — как заблокировать социальные сети. Успешной вам работы.

Видео.
Простенький метод кроспостинга в Твиттер и Фейсбук.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер