Главная Обзоры Круглый стол посвященный проблемам между клиентом и рекламным агентством4 ноября 2012

Круглый стол посвященный проблемам между клиентом и рекламным агентством

Круглый стол между рекламным агентством и клиентом
Во время  IV Всеукраинской конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в интернете, состоялся круглый стол, основной темой которого стала  проблема распределения ответственности между клиентом и агентством.

Участниками обсуждения стали: Александр Ольшанский — «Интернет Инвест» (Украина), Ольга Горенко — Usability lab (Украина), Дмитрий Скрипченко — Nezabarom.ua (Украина), Алексей Иванов – представитель ISEE Marceting (Россия), Ron Fusco — PPC Associates (США) и Сергей Скурихин — zone3000 (Украина).

Участники обсуждали проблемы возникающие между двумя противоположными сторонами – агентством и клиентом, а так же способы определения общих точек для результативной совместной работы.

По словам Александр Ольшанского, руководителя направления развития «Интернет Инвест», если клиент и агентство не находят общий язык, то не нужно искать виновников ситуации. Многие агентства считают, что нужно позволить клиенту как можно легче попасть в агентство, а потом стараться не упустить его. Но более успешна стратегия иная – к новому заказчику нужно сперва присмотреться, ему должно быть не совсем просто попасть в агентство. С другой стороны, он должен понимать, что может уйти в любую минуту, как только вы оба поняли, что не подходите друг другу.

Подобный подход работает абсолютно для любых рекламных площадок. Если вы собираетесь рекламироваться в Facebook, то вы особенно должны за этом следить. Дело в том, что социальные сети обладают огромными объемами трафика, и если вы неправильно настроите рекламную кампанию — вы можете «слить» очень много денег.

Ольга Горенко говорила о честности между агентством и компанией. Есть необходимость честного диалога и взаимопонимания между сторонами. Заказчик ответственен за свой бизнес, и не должен ни на кого перекладывать свою ответственность, в ином случае это не деловой человек. Когда клиент говорит о своих желаниях, а оптимизатор настаивает на своем — они не хотят достигнуть взаимопонимания и положительного результата.

Дмитрий Скрипченко объяснил свою точку зрения тем, что за результат сотрудничества всегда несут ответственность две стороны, заказчик и исполнитель. Перед началом работы очень важно разработать стратегию, главную цель, обговорить все этапы вместе, что бы в дальнейшем, в любой момент было ясно на какой стороне игрового поля сейчас мяч. Если для всех сторон важен конечный результат – никто не будет искать виноватых.

Ron Fusco солидарен с Александром Ольшанским в том, что сперва агентству и клиенту необходимо убедиться в общих взглядах на результат, и лишь после этого начинать совместную работу. Если же агентство уже начало работать с компанией, но работа не ладится, то вина за неудачу лежит на плечах агентства.

Сергей Скурихин объяснил, что он и его команда всегда понимают, многие решения — это риск. Иногда приходится рисковать, но иного выхода нет. Оплачивая работу агентства, компания-заказчик не должна перекладывать всю ответственность на оптимизаторов, необходимо самим оценивать и учитывать последствия принятых решений.

Алексей Иванов дал несколько советов по выбору агентства. Подбирая команду для результативной работы имеет смысл руководствоваться советами людей, работающих в этой сфере бизнеса. Так же можно воспользоваться рекомендациями или узнать отзывы друзей и знакомых, которые сталкивались с тем или иным агентством. Маловероятно, что просто заполнив заявку на сайте заказчик найдет самого профессионального оптимизатора, это так же серьезно, как если бы вы выбирали хорошего врача. Хорошая работа не должна стоить дешево.

Но говорить об успешной рекламной кампании в Интернете можно говорить только в том случае, когда с вашей аппаратной частью, с вашими компьютерами все в порядке. Если же это не так и вы работаете в Колпино, то вам, Компьютерная помощь в Колпино. Для тех фирм, у которых нет своего системного администратора — это отличный вариант.

Видео.
Чтобы вы лучше понял что же из себя представляет реклама в Интернетне рекомендую просмотреть это видео. Видео касается больше контекстной рекламы, но тем не менее, тема рекламы в Интернете — раскрыта хорошо.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер