Главная Блоггинг Кто победит: сеошники или сео сервисы8 июня 2010

Кто победит: сеошники или сео сервисы

САПС система

Продвиженческая система

Последнее время видно активное развитие систем автоматического продвижения сайтов. Сео пульту не долго пришлось царствовать на этом поприще, у него появляется все больше конкурентов, которые активно развиваются и рекламируются.
Для того чтобы поднять ссылочную или статейную биржу нужно нереально напрячься, так как вебмастера уже как-то уютненько расселись по биржам и косят деньги. Основная часть сайтов с хорошими показателями, которые нужны оптимизаторам уже подключены к топовым биржа, и метаться нету смысла. Оптимизаторы уже в курсе, где можно закупаться ссылками, и идти на какие-то студенческие биржи нет смысла.
Сервисы автоматического продвижения сайтов: САПС (сам придумал).

1. rookee.ru
2. webeffector.ru
3. seopult.ru

Содержание

Много денег в САПС

Как писалось выше, биржу поднять сложно. На втором месте по заработку, после бирж, стоят (имхо) сервисы автоматического продвижения сайтов. Если львиную долю зарабатывает биржа, так как именно через нее идут деньги вебмастеров и оптимизаторов, то маленький кусочек от этого большого кусочка могут откусить именно такие сервисы. Сео пульт и другие ребята уже оказываются посредниками посредников, так как ссылочные биржи это тоже посредник между ВМ и О. И если вклиниться в цепочку:
Вебмастер – биржа – оптимизатор, то можно неплохо поздаработать.

Почему это выгодно

Если бы за созданием этих систем стоял только материальный интерес, то они не были бы такими популярными. Кроме материальных интересов за этими системами стоит одна неплохая идея. Зачем отдельно взятому оптимизатору или клиенту делать большую аналитическую работу, по определению алгоритмов ранжирование. Тем более, если учесть, что у отдельно взятого вебмастера не так много сайтов, то сделанные выводы могут быть ошибочными, сайт вебмастера может быть исключением из правил, или ранжированием этого сайта может заниматься тестовый сервис Яндекса (на котором обкатывают выдачу) и сделанные выводы будут заведомо ложными. Еще материал, почему одиноким сеошникам стало труднее жить здесь.

Все равно клиент ничего не понимает

Клиенту, которые продвигает сайты совершенно все равно какими путями выводить сайты в топ. Сео это довольно сложная тематика, так как хоть будет он пользоваться услугами человека хоть автоматической системой – все равно он ничего не поймет. Это такая область знаний, что постороннему человеку в ней не разобраться, так что «запудрить мозг» если нужно будет – то сможет каждый. А если продвигать сайты через автоматический сервис, то возможность быть обманутым на порядок меньше, нежели если пользоваться услугами человека. Так что для клиента подобная автоматизация только на руку.

САПС — Это просто и удобно

Для того чтобы создать проект на продвижение сайтов в этих автоматических системах достаточного интеллектуального уровня секретарши. Так как эти системы заинтересованы в клиентах, то юзабельность там находится на достаточно высоком уровне. Количество описаний и фак достаточно хорошо реализован, так что во всем можно разобраться самому.
Если вспомнить, то идея сделать операционную систему, которой могла бы пользоваться любая домохозяйка, когда-то принесла колоссальный доходы Microsoft так что может быть эта же история повторится в Сео сфере и системы автоматического продвижении сайтов потеснят одиноких сеошников и даже крупные оптимизаторские конторы.

При поддержке:
Годы не вернуть, но моложе выглядеть можно: блефаропластика. Блефаропластика делает людей привлекательне и моложе на вид.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 6

  1. Сеошники всегда будут побеждать :))))))

  2. На самом деле я как программист заявляю, что создать биржу не проблема, а вот найти под нее рекламодателей на первое время хотя бы 1000 вот это проблема. Не каждый рекламодатель пойдет в новую биржу, так как деньги не любят риска.

    А рискую в основном либо очень успешные люди, любо шальными деньгами.

  3. К сожалению с распространением САПР — для успешного продвижения сайта в ТОП самым важным фактором становится размер выделенного бюджета, а не мастерство оптимизатора.

  4. Ну что теперь остаётся только запатентовать название САПС и SAPS !

    А автоматизация действительно на руку как клиентам так и ВМ. Хоть и дороговато, но как правильно сказано «клиент всё равно ничего не понимает», поэтому, если надо в ТОП, то будь любезен — раскошеливайся.

  5. Да, заказчику все равно каким образом выходить в топ, но его бюджету, который он потратит на так званые САПС не все равно, так как при ручной работе этот бюджет можно значительно сэкономить. Заказчики выбирают САПС из-за того, что они имеют хорошую авторитетность, так как на их пиар были инвестированы не малые деньги, проще говоря — хорошая реклама и не более того. Если также пиарить «одинокого» сеошника, он никогда не поступится таким сервисам.

    В общем здесь все дело в бюджете на рекламу, будь то САПС, сеошник или оптимизаторская компания.

  6. куда там сервисам !!против сеошников!!!))

рекламный баннер