Главная Обзоры Кто такие СЕО-оптимизаторы?9 ноября 2011

Кто такие СЕО-оптимизаторы?

Кто такое СЕО-оптимизатор
Владельцы сайтов прекрасно понимают, насколько важна для их виртуальных детищ поисковая оптимизация. По большому счету, именно SEO-оптимизация помогает получить максимально высокие позиции в рейтингах поисковых систем и, как результат, большую прибыль.

Сегодня уже никого не удивляет, что все профессии, связанные с поисковой оптимизацией, становятся все более востребованными, а настоящие специалисты в этой области никогда не сидят без дела.

Кто же такие SEO-оптимизаторы?

СЕО-оптимизация – это поисковая оптимизация сайтов – сфера деятельности, направленная на продвижение сайтов в выдаче поисковых систем. Ведь качественное и эффективное продвижение сайта компании или раскрутка любого ресурса, как коммерческого, так и информационного, зависит от того, как к нему относятся поисковые системы.

Самые известные поисковики, такие как Google или Yandex, ежедневно прогуливаются по сайтам, проверяют контент, регистрируют ключевые запросы, под которые оптимизирован сайт и по итогам этой деятельности осуществляют его индексацию.

  • Когда кто-либо из пользователей ищет необходимую ему информацию через поисковую систему, таковая анализирует поисковый запрос и показывает наиболее релевантный, по её мнению, результат.

SEO-оптимизация помогает оптимизировать ресурс и сделать его максимально ценным для поисковых роботов. В результате поднимается рейтинг ресурса, и все большее количество страниц начинает чаще оказываться на самом верху поисковой выдачи.

Что же делают СЕО оптимизаторы?

Они проводят оптимизацию сайтов и делают их гораздо более прибыльными. Очень грамотный текст, который написан и оптимизирован под определённые поисковые запросы, будет более ценным для поисковиков и интересен посетителям.

Как следствие, сайт компании станет более посещаемым, получит собственную целевую аудиторию, а также будет приносить большую прибыль своему владельцу. К тому же, на сайтах с высокой посещаемостью можно заработать на партнёрских программах, на которых практикуется раскрутка сайта с оплатой за переходы – этот вид заработка сегодня становится невероятно популярным.

Заработки SEO-оптимизаторов колеблются от 15 до 35 долларов за одну статью. Впрочем, на просторах Рунета, если очень постараться, можно найти авторов, которые напишут СЕО-оптимизированную статью за 2-3 доллара.

Но следует учесть, что автор SEO-статей должен не только применять свои писательские способности, но и уметь работать с ключевыми словами и словосочетаниями, знать, по какому принципу работают поисковые машины, уметь сопоставлять данные и анализировать их.

Поэтому, пользуясь дешевыми услугами неопытных CEO-оптимизаторов, не стоит забывать об известной пословице о дешёвой рыбке.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер