Главная Сео инструменты Ссылочный сервис для тех кто делает SEO руками — Link Party19 июня 2017

Ссылочный сервис для тех кто делает SEO руками — Link Party

Пришло время умного линкбилдингаa>.

Прочитав фразу «сервис размещения ссылок» вы, наверное, подумали: «сколько их уже было, и зачем изобретать велосипед и создавать еще одну маленькую биржу?».

В этом возражении есть смысл; я сам видел пару небольших бирж, которые благополучно закрылись.

Но сервис linkparty.ru это не биржа. Это именно сервис, который помогает облегчить ручной труд по линкбилдингу. Не автоматизировать, аля sape или ссылочные агрегаторы, а упростить и упорядочить. Т.к. от ручной работы в SEO и линкбилдинге никуда не уйти.

Давно известно, что многие процессы развиваются по спирали. Эта аксиома подтвержденна временем.

В «до саповскую» эпоху, этак в 2000—2006 годах, SEO состояло в основном из линкбилдинга. А линкбилдинг состоял из сателитного направления и аутрича. Все либо регистрировали сателлиты на фрихостах, либо обменивались ссылками с другими вебмастерами. Еще была эпоха каталогов, но это отдельная история.

Когда пришла сапа, в 2006—2009х годах, тогда казалось что «автоматизация наше все». И про ручной кропотливый труд линкбилдинга — можно забыть. Лишь бы контент был достаточно уникальным, чтобы ПС его проиндексировали. А дальше ссылками все можно выдавить в Топ.

Это было золотое время Сеопульта. А даже щас помню, какие унылые анкоры они генерировали. Что-то вроде «Сергей Рефератов», для продвижения рефератных сайтов, например. И главное что такие анкоры работали.

Кстати. Если вы приблизительно такой динозавр, как и я, и помните то временя, скиньте в комментариях примеры анкоров, которые генерил Сеопульт.

И вот мы в 2017 году, и ручной труд снова в тренде.

Похожая история с мобильными сайтам. Помните, как мы все с вами шастали по WAP сайтам, c микроскопических экранов трубок Nokia, Simens и Sony Ericsson. И то, что Google называет AMP, это, на мой взгляд, какая-то реинкарнация wap сайтов.

История развивается по спирали ©.
А теперь о самом сервисе

Обзор сервиса linkparty.ru

Этот сервис помогает автоматизировать процесс размещения ссылок в двух направлениях:

  • Крауд ссылки.
  • Аутрич.

Плюс ко всему, по каждому из этих направлений — Link Party предлагает тулзы, которые упрощают работу в данном направлении.

Крауд маркетинг

Прежде чем описывать инструмент крауд маркетинга, стоит упомянуть, что вы можете, как подключать собственного крауд маркетолога, так и КРМ (крауд маркетолога) linkparty.ru. Если вы подключите своего маркетолога, то вам просто нужно указать цену в 0 рублей. У штатных КРМ цена за 1 ссылку – 80 рублей. Что на самом деле не много.

Итак, как Link Party помогает делать крауд-маркетинг?

1. Парсинг площадок по выбранным параметрам

Когда будете создавать проект на Крауд Маркетинг, вам нужно будет указать следующие параметры:

Параметры ссылок (анкор, безанкор). А также общее число ссылок, и число ссылок на конкретный ключ.
Параметры площадок: Тиц, Алекса ранк, Linkpad. Также можно указать подбор площадок по нахождению их в Топ10-50 по выбранным ключевым запросам.

2. Мониторинг наличия ссылок

С помощью сервиса вы можете мониторить наличие ссылки на конкретной странице. Цены за размещенную ссылку снимаются только после 5го дня нахождения данной ссылки.

3. Мониторинг позиций по ключевым запросам

Сервис ведет статистику позиций по продвигаемым ключевым запросам. Кроме того, ведется статистика по динамике прироста крауд ссылок.

Также, сервис мониторит объём комментарием, и пропускает только комментарии объемом больше 200 знаков, без пробелов. Уникальность комментариев также проверяется.

4. Генерация репортов

С помощью сервиса, вы можете в любой момент сгенерировать отчет по динамике размещаемых ссылок и по изменению позиций в выдаче, за любой период времени.

Создать крауд проект Link Party

Выбираете количество ссылок, типы ссылок и цену.

Создать проект

Указываете параметры площадок: Тиц, Алекса (посещаемость) и наличие в Топе по выбранным ключевым запросам.

Параметры крауд проекта

Добавляете ключи. Для одного проекта можно добавить до 1125 ключей.

Add keywords

На этом шаге вам нужно подключить своего КРМ или КРМ этого сервиса.

Запуск проекта

Все, проект работает:

  • В проект добавляются площадки для крауда;
  • КРМы выполняют задания по крауду;
  • Трекаются позиции

Аутрич

Я сейчас работаю в компании, которая делает Интернет-маркетинг и разработку для западных заказчиков. Могу только подтвердить, что аутрич, это весьма важный инструмент как для Маркетинга в целом, так и для беклинкинга в частности.

Посредством аутрича вы находите те самые не заспамленные площадки, с живой аудиторией, которых очень трудно найти в ссылочных биржах.

Итак, что же есть у linkparty.ru для аутрича.

1. Составление списка площадок для аутрича

Делается это следующим образом. Вы задаете параметры площадок (Тиц, посещаемость, тематика), которые вас интересуют и сервис генерит вам список площадок, с которыми вы потом будете переписываться. Если у домена не закрыт мейл администратора, то сервис подтягивает мейлы в проект. Для последующей переписки.

Всего сервис умеет анализировать площадки по следующим параметрам: Alexa, LinkPad, Whois, индекс Яндекс, наличие в Яндекс Каталоге, наличие в биржах ссылок.

2. Автоматизация переписок

Для автоматизации и упрощения переписки разработаны следующие умные штуки.

  • Добавление шаблона писем, которые вы будете рассылать.
  • Присваивание определенного статуса/метки («жду ответа», «договариваемся по цене» и т.д.) каждой площадке.

По этому пункту добавлю одну умную мысль. На конференции SEM PRO, которую я посещал в этом году, приводились данные, что больше всего ответов от вебмастеров приходит после 2го и третьего письма. Так что если вы отправили только одно письмо и не получили ответа – не отчаивайтесь. Все еще впереди.

3. Мониторинг наличия ссылок

Вот вы договорились про размещение ссылки, и заплатили за это деньги. На все это вы потратили немало времени и денег. Поэтому вам будет грустно, если вашу ссылку снимут. Чтобы контролировать ситуацию — добавляем ссылки на мониторинг, и в случае пропажи – пишем вебмастеру письма мелким почерком и злыми смайликами.

Создание проекта по Аутричу

Создать проект по аутричу еще проще, чем по крауду.

1. Указываете сайт, его тематику и условие по наличию сайта в Топах поисковых систем.

Аутрич проект

Также есть умные критерии: Наличие сайта в Биржах, возраст сайта, Тиц и т.д. Здесь же указываете ключевики, по которым площадки должны находиться в Топах ПС.

Детальные характеристики площадок

2. После этого сервис начинает работать, и находит площадки для аутричя. Вот скрин, выполненного проекта.

Найденные площадки для аутричя

А вот список найденных площадок, с адресами мейлов куда мы будем слать мейлы. Печально, но многие сайты, и среди авторитетных сайтов таких не мало, скрывают свои данные. Для таких площадок нужно искать акаунты в социальных сетях, и другие точки соприкосновения.

Цена

Для того чтобы юзать все эти возможности, вам нужно подключиться на один из тарифных планов данного сервиса. Для кого-то это может быть трудным моментом, потому что все привыкли, что у «ссылочных бирж» нет никаких подписок.

Базовый тарифный план стоит 1450 рублей. Много это или мало — трудно сказать, до тех пор, пока вы не заюзали данный сервис.

Этот тарифный план предусматривает возможность создания 25 проектов, загрузку 1125 слов в месяц (для трекинга позиций и парсинга площадок).

Нужно понимать, что основная часть суммы уходит на технические расходы: мониторинг ссылок и трекинг позиций в выдаче ПС. Основная часть расходов приходится именно на парсинг. Чего может стоить, например, парсинг Топ-50 обеих поисковых систем по 1125 ключевым запросам.

Контакты площадок для аутрича

Итого:

Очевидно, что данный сервис будет полезен вебмастерам, у которых больше одного сайта на продвижении. Если у вас несколько своих проектам, то, возможно, вы и сами успеваете все делать и можете все держать в голове.

Если же у вас чуть больше проектов на продвижении, то данный сервис будет вам полезен.

Вообще, продвижение сайтов это довольно интимный процесс. Мы быстро вырабатываем свои процессы, и бывает сложно что-то изменить, когда уже процесс пошел. Но если вы видите, что все идет не так круто и не так красиво как хотелось бы, то возможно самое время потестить сервис, который помогает делать следующие вещи:

  1. Крауд
  2. Аутрич
  3. Мониторинг ссылок и позиций
  4. Генерацию отчетов по динамике ссылочного и позиций в выдаче.

Всем успехов. Мы говорили про ссылочный сервис linkparty.ru.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Выглядит добротно! Можно юзать.

    • Апокалиптик

      Согласен. Серьезный инструмент ). Регулярно заказываю крауд для своих проектов, поэтому я вижу что эти ребята понимают чем они занимаются.

рекламный баннер