Главная Обзоры LinkedIn для бизнеса, группы в LinkedIn29 марта 2013

LinkedIn для бизнеса, группы в LinkedIn

Группы в LinkedIn
Сервис предлагает много интересных и специализированных возможностей для бизнесменов, компаний, частных лиц и менеджеров занимающихся подбором персонала. Для эффективной работы сервиса необходимо правильно заполнять поля профиля и тщательно формировать круг знакомых, включая даже бывших коллег и клиентов.

При внесении в профиль информации о месте учебы, работы, сервис автоматически составляет список возможных знакомых. Он отображается в верхней части страницы профиля, слева. Для более результативного общения на страницах сети необходимо установить как можно больше контактов. Так же сайтом предусмотрена возможность импортировать контакты из е-мейла или Outlook. По статистике каждые знакомый первого уровня, приносит 5 — 6 знакомых второго уровня и 7-10 новых компаний, которые впоследствии могут стать вашими партнерами по бизнесу или работодателями, в зависимости от рода занятий. Старайтесь пригласить как можно больше клиентов, знакомых, коллег, руководителей, друзей. Чем шире ваш круг — тем лучше конечный результат: новые партнеры, новая должность. Система предполагает возможность разделения всех знакомых по типу: знакомые, однокурсники, коллеги. Благодаря этому, LinkedIn весьма выгодно использовать для работы. Так что если вам нужна социальная сеть для работы, то здесь описано как пройти регистрацию в LinkedIn.

Для оценки вашей востребованности на сервисе введен параметр «Эффективность профиля» — он учитывает все составляющие профессионального портфолио и показывает насколько качественно заполнен ваш профиль. Благодаря ему шансы на то что на вас обратят внимание менеджеры или представители бизнеса возрастают. Полезной опцией являются «Вакансии» — в них сервис отражает все возможные вакансии, которые могут оказаться полезными в процессе поиска работы. Выборка основана на анализе вашего образования и опыта работы.

Весьма удобной и полезной опцией является участие в группах по интересам. Если возник вопрос по специальным навыкам, необходима профессиональная консультация или у вас есть предложение для участников вы можете вступить в группу. Группы на LinkedIn формируются по самым разным интересам: общая профессиональная принадлежность, работа в компании, учеба на определенном факультете и подобное. Группы бывают открытые и закрытые, для участия в закрытой группе необходимо одобрение администратора.

Нужно стараться попасть в хорошие профильные группы. В этих группах есть профессионал своего дела, у которых вы можете получить профессиональную консультацию по своей работе. Вы можете выставить на обозрение в группе свой конструктор сайтов и попросить участников группы потестить его. Если за тестирование возьмется профессиональный программист — вы получите развернутый отчет об ошибках в вашей разработке.

Многие корпорации и известные компании имеют свои страницы на LinkedIn. Основное отличие такого участия в этом сервисе – отсутствие навязчивой рекламы и брэндинга. Страницы профилей компаний чаще всего содержат информацию о вакансиях, новости, релизы и прочее. Подобная практика позволяет заинтересованным пользователям отслеживать вакансии, или состояние дел у конкурентов и представителей интересующей области. Если компания публикует список сотрудников вы можете поискать среди них своих знакомых и получить информацию об интересующей должности или возможности бизнес-сотрудничества.

Несколько интересных возможностей предлагает сервис HR-специалистам: специальный подбор вакансий (платно), общение в чате с кандидатом, корпоративный поиск (для большого количества вакансий — платно).

В целом LinkedIn производит впечатление очень продуманного и серьезного сервиса. Его популярность растет и все больше специалистов и бизнесменов открывают свои страницы здесь для качественного делового общения.

Видео.
Просмотрев видео вы узнаете, как использовать социальные сети для бизнес целей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер