Главная Обзоры LinkedIn – социальная сеть для деловых людей, создание LinkedIn29 марта 2013

LinkedIn – социальная сеть для деловых людей, создание LinkedIn

LinkedIn история возникновения
LinkedIn — одна из самых серьезных социальных сетей в современном интернете. Если Facebook , Одноклассники, Вконтакте, Flikr созданы для развлечения, поиска друзей, то LinkedIn имеет сугубо деловое назначение. Основная идея этого сервиса – поиск и налаживание различных бизнес-связей.

Сервис активно используется в США — более половины всех зарегистрированных пользователей и в Европе — 25 млн. профилей. Среди азиатских стран на первое место вышла Индия – 9 млн пользователей. Всего в LinkedIn зарегистрировано около 200 млн. пользователей среди которых не только обычные люди, но и целые корпорации и известные компании. На сайте есть представители более 150 самых разных профессий из всех стран мира. LinkedIn представлен на 19 языках, среди который присутствует русский.

В странах СНГ эта деловая социальная сеть еще не приобрела такой популярности, как более модные и молодежные варианты социальных сетей. Причиной этому высока конкуренция среди специализированных сайтов по поиску роботы и недостаточная осведомленность отечественных бизнесменов и представителей высшего и среднего звена менеджмента компаний. Однако с развитием интернета и приходом в сеть больших отечественных и зарубежных компаний популярность LinkedIn в рунете увеличивается. В настоящее время все больше отечественных профессионалов и бизнесменов получают приглашения для регистрации в LinkedIn.

Регистрация на LinkedIn — это необходимость, если вы занимаетесь бизнесом или являетесь профессионалом в избранной области. С помощью этого сервиса довольно удобно подбирать сотрудников, искать бизнес-партнеров в странах Азии, Европы и Америки, или отправлять резюме на соискание в представительства крупных корпораций.

Многие участники этой социальной сети успешно пользуются LinkedIn для продвижения своего бизнеса. К примеру, в разделе «о себе» можете написать что через вас можно купить пластиковые окна с большой скидкой. Если у вас будет много подписчиков, то наверняка кого-то заинтересует ваше предложение.

Появление LinkedIn.

Вопрос о создании сервиса в помощью которого могли бы общаться бизнесмены и представители различных смежных профессий возник в начале этого века, а реализована в конце 2002 года Ридом Хоффманом. Главная задача сервиса — это поддержание деловых контактов каждого отдельно взятого пользователя. Создатели с самого начала LinkedIn предполагали что из-за бизнес-направленности сети пользователи не будут проводить на ее страницах слишком много времени, как например пользователи Facebook. Пользователями сети должны стать профессионалы, представители различных отраслей бизнеса и производства, цель общения между которыми — налаживание деловых связей и заключение предварительных договоренностей. Кроме этого предполагалось, что сервис будет помогать HR- менеджерам подбирать кандидатов на вакансии среди профессионалов. Все эти идеи были реализованы в LinkedIn. Кроме этого на страницах LinkedIn возможна публикация информации о конференциях, деловых поездках, предпочитаемой бизнес-литературе.

Если вы уже начали присматриваться к LinkedIn с точки зрения бизнеса, то рекомендую прочитать статью — примеры успешных рекламных кампаний в социальных сетях.

Официально представление сервиса состоялось в мае 2003 года в США. Финансирование компании осуществляется инвестиционными фондами Bain Capital, Greylock, Bessemer. Центральный офис компании расположен в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, кроме этого компания открыла представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго и Омахе. В настоящее время руководство компанией осуществляет Джеф Вейнер.

Видео.
Обучающее видео про LinkedIn «для чайников».

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер