Главная Обзоры Маркетинг и юзабилити для Интернет-магазинов28 марта 2013

Маркетинг и юзабилити для Интернет-магазинов

Продвижение и марткетинг
Все, кто профессионально занимается продвижением сайтов, сходятся во мнении что продвижение сайтов это комплексная, целостная услуга. Если все отделы вашего сайта работают хорошо — продвижение будет работать. Если дизан или контентная составляющая сайта — страдает, с такого сайта будет мало толку. Так что работайте над сайтом комплексно, и сайт будет успешно развиваться. Далее мы дадим вам 7 полезных советов, которые помогу вам улучшить ваш Интернет-проект.

  1. Электронная рассылка. E-mail маркетинг все еще пользуется популярностью. Не стоит сбрасывать действенный инструмент со счетов. Создайте список потенциальных покупателей, безусловно, если они дадут разрешение. Для этого поместите строку подписки на странице с товарами, или в новостном блоке. Если пользователю интересны новости интернет-магазина, новинки, или акции, то он обязательно оставит свой электронный адрес. Только вам  нужно очень бережно относиться к вашим клиентам, не делайте пустых и бесполезных рассылок, чтобы ваши письма не начали перенаправляться в спам.
    Для закрепления этой темы, рекомендую посмотреть обучающее видео, о создании бизнес-рассылки.
  2. Чистота в интернет-магазине. Это правило работает не только для оффлайновых супермаркетов, но и для интернет-магазинов. Уберите мусор со страниц – лишние детали, функции, они не только засоряют сайт, но и могут негативно сказываться на загрузке страниц.
  3. Отзывы и комментарии клиентов. Современные ресурсы не могут обойтись без отзывов. Их отсутствие вызывает недоверие покупателей к товару. Также можете создать отдельный блок сбоку страницы и позволить покупателям оставлять комментарии по поводу работы интернет-магазина, обслуживания, доставки. Но от отдельной страницы лучше отказаться. Пользователи могут не обратить на нее внимания, либо по каким-то причинам отказаться заходить на страницу. Если комментариев пока мало, рекомендую прочитать статью про увеличение комментируемости сайта или блога.
  4. Размещайте товар в различных вариациях. Если один товар представлен в разной цветовой гамме, расположите качественные фотографии на странице для наглядности. Особенно это касается интернет-магазинов одежды, обуви или белья, где модель представлена не только в разных цветах, но и размерах. Используйте минимум текста. Фото и видео помогут пользователю сориентироваться.
  5. Простое оформление покупки. Страница заказа не должна содержать лишних деталей, в виде ссылок, баннеров, рекламы. Изобилие ненужной информации только отпугнет клиента, с которым, возможно, вы вели долгие переговоры, прежде чем он решился на заказ. Если клиент пришел на ваш сайт и хочет купить windows 8 — вы должны попытаться его удержать, а не отвлекать от оформления покупки разными ненужными настройками.
  6. Кнопка «добавление товара в корзину». Во-первых, кнопку размещайте на видном месте, сделайте ее ярче либо выделите контрастным цветом, чтобы она не затерялась на общем фоне. Во-вторых, название кнопки должно зацепить потенциального клиента, и побудить его к покупке.
  7. Контакты. Даже если информация изложена в интернет-магазине понятно и доступно, все равно у многих пользователей могут возникнуть дополнительные вопросы. Для этого им необходимо как-то с вами связаться. Идеальный вариант – бесплатная телефонная линия (обычно начинается с цифр 8-800). Это говорит о том, что вы заботитесь о покупателях. Если ваш интернет-магазин пока не крупный, и вы не можете позволить себе лишние траты, оставьте адрес электронной почты, поместите электронную форму на странице, чтобы пользователь смог уточнить детали у менеджера.

Видео.
Подробное описание самых распространенных каналов Интернет-маркетинга.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер