Главная Яобзорик Маркетинг в Интернете, как найти свою аудиторию22 апреля 2014

Маркетинг в Интернете, как найти свою аудиторию

Правила Интернет-маркетинга
Абсолютное большинство современных деятелей бизнеса воспринимают важность Интернета как должное, но до конца так и не поняли основные его особенности. Сложность в таком восприятии обосновывается тем, что многие из имеющихся глаголов «иметь» и «быть» зачастую игнорируют второй, предпочитая первый. Желание поскорее сделать состояние играет с ними злую шутку. Именно в этом и есть ошибка. Важно «быть» — быть успешным, быть достаточным и так далее. Эту гипотезу подтверждает поговорка «Постоянство — признак мастерства». Как прийти к этому знаменателю? Какой путь необходимо для этого проделать? Чего нужно избегать на таком пути? В этой статье мы расскажем о важнейшем способе ведения бизнеса в сети — маркетинге.

При чем эти вопросы нужно задавать независимо от того, какая у вас категория товаров: новинки электроники или вы продаете нижнее белье в Интернет магазине. Конечно, у каждого товара есть своя аудитория, для достижения которой нужно строить специальную стратегию. Но базовые правила маркетинга подходят для всех тематик.

Для ответа на заданные вопросы нам не избежать некоторых экономических понятий. Маркетинг — это комплекс действий, направленный на активизацию реализации товара, развитие и ускорение обмена в целях получения прибыли. В сети это понятие несколько изменилось по причине того, что не все ресурсы предлагают пользователям услуги на платной основе. Маркетинг в таких условиях имеет лишь одну цель — максимальное увеличение целевой аудитории. Таким образом, мы вышли на первую цель маркетинга — формирование цели.

Для чего вы создали сайт? Обозначим ряд предлагаемых вам сетью достоинств:

  • расширение бизнеса;
  • возможность реализации своей продукции в онлайн — режиме;
  • возможность реализации своей продукции в оффлайн- режиме;
  • получение необходимой поддержки от различных субъектов;
  • возможность начать бизнес;
  • заручиться поддержкой общества, заинтересовать их своей идеей.

Это наиболее актуальные на сегодняшний день задачи пользователя сети. Если ваша цель не входит в этот перечень, то это не так важно. Главное — соблюдать правила реализации целей.

  1. Максимальная конкретика в постановке цели. Задачи типа «Большая известность в онлайне» в таких случаях абсолютно неуместны. Задача должна быть сформулирована четко и предполагать ясные пути ее реализации. Все возникающие перед вами вопросы должны иметь четкий и обоснованный ответ с конкретным содержанием, которое предопределяет вашу маркетинговую активность в сети.
  2. Реальность поставленных задач. Не нужно необоснованно ускорять процесс их реализации и ждать сиеминутных результатов. Учитывайте наличие конкуренции, проведите необходимые для маркетинга анализ и планирование.
  3. Учитывать интересы своей аудитории, делать все для их реализации. Нет смысла сразу же делать из Интернета инструмент коммерции. Первоначально сеть важна как способ взаимодействия, распространения информации. Без понимания этого невозможно сформировать успешный бизнес в сети.

Одним из крутейших способов достижения своей аудитории является вирусный маркетинг. Но, к сожалению, это вид маркетинга мало прогнозируемый, поэтому надеяться только на вирусную составляющую маркетинга — неправильно. Кроме того, в Интернете можно успешно использовать базовые приемы сетевого маркетинга.

Любой будущей реализации продукции должна предшествовать проделанная работа с информацией об этой продукции, предоставление ее пользователю с обоснованием пользы и выгоды в приобретении приобретаемой у вас продукции, учет в ней интересов аудитории для переходу к взаимовыгодному сотрудничеству. Обязательное выполнение указанных выше этапов становится условием перехода к последующему этапу — реализации. Разобравшись с основными правилами формирования целей деятельности в сети, мы подошли к разработке маркетинговой политики в сети. Еще раз отметим основные этапы маркетинга в сети:

  1. Анализ, исследование;
  2. Планирование;
  3. Реализация.

Видео.
Традиционно предлагаем посмотреть тематическое видео. В следующем ролике собрана весьма полезная информация с описанием основных каналов в Интернете для маркетинга.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер