Главная Обзоры Маркетинговое исследование Интернет рынка8 сентября 2011

Маркетинговое исследование Интернет рынка

Маркетинговые исследования рынка
Для успешной деятельности любого предприятия необходимы серьезный анализ рынка и профессиональные маркетинговые исследования. Только комплексно проанализировав рынок, можно разработать эффективную стратегию работы организации и предложить собственный товар или услуги. Необходимо изучить спрос и предложение, выявить конкурентов и составить представление об их методах работы, особенностях товара. Тогда, зная свои конкурентные преимущества и грамотно используя их, предприятие добьется высокой рентабельности и будет приносить значительную прибыль.

Небольшим организациям сложно оплачивать вакансию штатного маркетолога, а для проведения комплексного исследования нужны знания и опыт. Маркетинговые компании специализируются на предоставлении подобных услуг: они анализируют интересующий сегмент рынка, выявляют его участников и их конкурентные преимущества.

Кроме того, маркетинговые исследования бывают разных типов, один из видов Интерне маркетинга это маркетинг Интернет магазинов, он проводится для того, чтобы решить какую нишу в Интернете выбрать Интернет магазину, чтобы магазин не закрылся через несколько месяцев после открытия.

Основные методы, используемые в работе профессиональных маркетологов, — мониторинг средств массовой информации, анкетирование, проведение опросов, изучение промышленных каталогов, отраслевых вестников. Стратегический анализ рынка возможен и с помощью информации, полученной из Интернета. Таким образом, данные складываются в целостную картину, что позволяет разработать эффективную маркетинговую стратегию.

Клиент компании получает всю нужную информацию о ценовом коридоре для своей продукции, каналах сбыта и дистрибьюции, эффективных методах проведения рекламной кампании.

При этом нельзя забывать что как слово Маркетинг, и понятие которое означает пришло к нам из Европы. Также нужно признать что самый продвинутые маркетинговые компании находятся зарубежом, а не у нас. Если вы хотите набраться опыта у заокеанских коллег, то вам нужно знать английский язык, если вы его еще не знаете, то вам могу помочь специальные курсы, где вы сможете улучшить свой разговорный английский и навыки перевода английских текстов.

Немаловажным фактором грамотного позиционирования предприятия является правильное создание и оптимизация веб-ресурсов компании. Продвижение сайтов в сети значительно повышает эффективность работы любого предприятия. Именно Интернет-реклама и высокие позиции в рейтинге поисковой выдачи – наиболее перспективные маркетинговые инструменты в современных условиях торговли. Не экономьте на услугах профессиональных маркетологов и оптимизаторов. Это нерационально!

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер