Главная Яобзорик Маркетинговый аудит сайта – высокие продажи и работа на результат31 июля 2017

Маркетинговый аудит сайта – высокие продажи и работа на результат

Маркетинговый аудит
Если целью работ по улучшению сайта, является раскрутка бренда, увеличение продаж, повышение посещаемости и как следствие — рост конверсии, а так же постоянное присутствие сайта в ТОПах поисковой выдачи, то первое о чем стоит задуматься – это маркетинговый аудит сайта.

Дело в том, что именно этот тип аудита дает максимальные результаты за достаточно небольшой период времени, и является наиболее актуальным, если в списке основных задач стоит повышение конкурентоспособности ресурса.

Что же отличает маркетинговый аудит от других типов аудита и что необходимо знать о нем, тем, кто планирует применить этот инструмент для повышения продаж или маркетинговой раскрутки ресурса.
Прежде всего, необходимо понимать, что каким бы современным и продвинутым не являлся ресурс, со временем он устаревает и просто перестает соответствовать новым условиям, правилам или требованиям. Так же не стоит забывать о конкуренции – новое всегда привлекает внимание, но со временем у любого популярного товара или востребованной услуги обязательно появляются аналоги, альтернативы и более продвинутые копии – то есть все то, что является извечной проблемой частного бизнеса и коммерции в целом. Именно в таких ситуациях и обстоятельствах на помощь приходит маркетинговый аудит, так как его основной задачей является общий анализ ресурса с точки зрения всех нововведений маркетинга, выявление несоответствий и недоработок, препятствующих стабильному повышению конкурентоспособности, а так же посещаемости и как следствие конверсии.

Таким образом, маркетинговый аудит — это не просто «рекомендации по изменению ресурса, с целью увеличения продаж», а достаточно большая исследовательская работа по изучению общего состояния дел в определенной сфере деятельности, а так же поиск текущих проблем и несоответствий в работе определенного ресурса. Именно поэтому, в ходе таких исследований специалист не только досконально изучает принятые в данной отрасли бизнес-стратегии и принципы работы, но и довольно часто проверяет стандартные характеристики ресурса, такие как: релевантность, удобство и комфорт юзабилити сайта, актуальность контента, ошибки в оформлении страниц, коде, ссылках и других элементах ресурса. И в этом нет ничего удивительного — такой подход имеет вполне разумное объяснение: ведь для того что бы увеличить приток посетителей сайту необходимо находится в верхних строчках поисковой выдачи Google, Yandex и других менее популярных поисковиков, что на практике невозможно без четкого следования установленным ими же правилам и требованиям.

Естественно, что обязательным результатом такого анализа являются конкретные указания и практические советы по изменению и модернизации сайта, с точки зрения актуальных стратегий маркетинга, поискового продвижения и повышения конкурентоспособности.

Так же, достаточно часто маркетинговый аудит выступает в качестве неотъемлемой составляющей комплексного аудита, где он обязателен для предварительного обзора общего состояния рынка и особенностей продвижения в данном сегменте. Данные маркетинговых исследований чаще всего необходимы для получения статистических данных о целевых запросах, популярности продукции заказчика, анализа целевой аудитории, принципов работы конкурентов и других, связанных с маркетингом характеристик. В дальнейшем, именно на основе этих данных формируются фразы и словосочетания для актуальных поисковых запросов, а так же видоизменяется общий вид и интерфейс сайтов, в частности интернет-магазинов.

Таким образом, если в планах по развитию бизнеса стоит, расширение сферы деятельности, увеличение продаж, представление новых товаров или услуг, а так же масштабная раскрутка бренда или серьезная борьба с конкурентами — маркетинговый аудит, важен и обязателен, как неотъемлемая часть общей стратегии продвижения.

Качественный аудит сайта способен улучшить позиции сайта любой тематики, будь то коммерческий сайт жалюзи Красноярск или же образовательный литературный сайт. Цель любого аудита — сделать сайт более удобный и содержательным для посетителей. А все что идет на пользу посетителям, повышает пользовательские характеристики сайта. А поисковые системы награждают сайты за хорошие пользовательские характеристики.

Так что делайте хорошие сайты и люди к вам потянутся. В прямом смысле.
Видео.
Продолжение темы предлагаю посмотреть пример маркетингового аудита. Правда этот аудит больше похож на аудит юзабилити, но все равно в этом виде есть крупицы хороших мыслей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер