Главная Сео инструменты MFA и SMM кейс, как жить после Минусинска4 июня 2015

MFA и SMM кейс, как жить после Минусинска

Что делать после Минусинска
Алгоритм Минусинск навел страху на SEO сообщество, многие оптимизаторы, чьи сайты зафильтровал Яндекс, — пошли снимать ссылки. Яндекс уже пол месяца не индексирует новые сайты и в рунете образовался своего рода ваккуум; и не понятно что буде дальше.

Каждый заполняет образовавшуюся пустоту по-своему: кто-то присматривается к социалками, кто-то смотрит в буржнет, кто-то в аналитику; а кто-то просто бухает играет в компьютерные игры и считает что все будет как раньше. Возможно этот человек даже и прав.

Но, как говорит «1й закон термодинамики»/«закон соранения энергии»: энергия некогда не исчезает. По-умному это звучи так:

... возможен переход энергии одного типа в другой, но полная энергия системы, равная сумме отдельных видов энергий, сохраняется. © Википедия.

Следовательно, если даже Яндекс и поменял правила игры на SEO поле, энергия задействованная в рунете, никуда не делась, она только поменяла форму. Сумма отдельных видов энергий — осталась та же.

Это я к чему? Это я к тому, что как хотели вебмастера влиять на выдачу, так они этого и хотят. И стоит отметить, что они на это имеют полное право, потому они и создают этот самый Интернет. Конечно, есть кто-то, кто устанавливает правила. Но кто будет в топе, зависит не от Яндекса, а от нас.

Яндекс — регулировщик, он лишь штрафует тех, кто ездит не по правилам. И, кстати, Минусинск показал что Яндекс умеет «делать бобо», так что лучше все-таки не нарушать правила наглым образом.

Куда двигаться и кто будет в Топе – Яндекс не решает. Кто будет в топе – зависит от вебмастеров. Кто заплатит большую цену: больше кокаина креатива, больше анализа, больше обратной связи с пользователями, больше погрузится в свою тему, больше получит ссылок, больше привлечь социальных сигналов – тот и будет в Топе. Все просто.

SMM кейс

Это нельзя назвать кейсом в чистом виде, потому что тут задействованы и други факторы, тем не менее.

Пример взят с конференции Виктора Карпенко – «На запад».

Вот вам MFA сайт из 5 страниц: solarpanelscostguide.com .

А вот вам стоимость его трафика:

Стоимость трафика

А вот вам беки этого сайта:

Беки MFA сайта

Среди доноров, кстати, — нет трастовых сайтов.

Траст донорских сайтов

А вот вам социальные сигналы:

Социальные сигналы MFA сайта

Тут мы плавно подошли к партизанской рекламе.

Социальные сигналы от Movebo.ru

Все эти социальные сигналы вы можете купить у Мовебо. Сейчас там социальные сигналы стоят дешевле, чем у главного конкурента – Юзератора.

Что можно купить?

Практически все:

  • Репосты;
  • Коментарии;
  • Лайки;
  • Подписчиков;
  • Настоящую любовь.

В этом собственно нет ничего необычно. Все это (кроме настоящей любви) можно купить в любой бирже лайков.

Но в Мовебо говорят, что они не такие как все, потому что:

  • Задания выполняют реальные люди а не боты;
  • Задания выполняются как с десктопа так и с мобилок. Процентное соотношение между разными типами юзеров – указываете вы;
  • К отчету прилагается нотариально заверенный скриншот;
  • Двухэтапная система модерации. Проверяется наличие лайков, что именно лайкнул исполнитель, и т.д.
  • Цены.

Цены

  • Лайк/Класс — 1 рубля;
  • Добавить в друзья/Подписаться/Вступить в сообщество/вступить в партию — 2 рубля;
  • Репост/Комментарий — 3 рубля.

Цены актуальны как для лайка постов в социальных сетях, так и на самих сайтах.

Итого:

Итого, получается вполне хороший инструмент, который можно успешно использовать для продвижения. Главное все делать плавно и естественно, никаких резких/массовых закупок.

Всем успешного продвижения movebo.ru

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Цены вроде адекватные

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер