Главная Обзоры Мифы о поисковой оптимизации5 апреля 2012

Мифы о поисковой оптимизации

Мифы поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация сайтов является сферой, которая обладает такой специфической особенностью, как высокая динамика, то есть возникновение множества новшеств за небольшой промежуток времени. Именно поэтому сфера поискового продвижения сайтов формирует вокруг себя огромное количество самых разнообразных мифов и легенд, среди которых необходимо выделить несколько основных, знать о которых необходимо каждому начинающему web-мастеру.

Миф №1 — SEO спасет мир.

Одним из самых важных мифов в сфере поискового продвижения интернет-ресурсов является миф о том, что только Сео продвижение может дать возможность качественно развивать web-ресурс. Как следствие, многие web-мастера тратят огромное количество средств на мероприятия по продвижению их проектов в выдаче различных поисковых систем, которые в конечном итоге не дают ожидаемого эффекта. Например, эффективно продвигаться в поисковых сервисах практически не имеют возможности такие проекты, как социальные сети, так как они не имеют возможности эффективно использовать основной инструмент поисковой оптимизации web-документов, то есть тексты.

Поэтому, прежде чем приступить к мероприятиям по поисковому продвижению ресурса, его владельцу необходимо сделать анализ, направленный на выявление потенциала поисковиков, как источника трафика для сайта.

Миф №2 -  SEO может быть бесплатным.

Второй распространенный миф о поисковой оптимизации заключается в том, что многие web-мастера уверены в том, что SEO не может быть бесплатным. На самом деле поисковое продвижение сайта можно вполне эффективно проводить и без помощи платных методов, но, как правило, бесплатные методы продвижения сайтов дают весьма ограниченный результат. Практика показывает, что достичь каких-либо грандиозных результатов таким образом, как правило, не удается, однако привлекать на сайт 2000—3000 посетителей в сутки, если он работает в популярной тематике, вполне возможно.

Миф №3 -  SEO может сделать сайт популярным.

Также стоит отметить еще один существенный миф поисковой оптимизации, который говорит о том, что поисковое продвижение сайта, который изначально имеет возможность привлекать из поисковых сервисов большое количество трафика, может гарантировать успех любому ресурсу. На самом деле сфера поисковой оптимизации сегодня требует учета огромного количества факторов, своевременного реагирования на различные изменения во внешней среде, а также постоянного и фундаментального анализа многих аспектов существования ресурса.

Однако даже все эти действия не могут гарантировать успеха, так как в сети всегда может появиться конкурент, который сможет продвинуться в выдаче поисковых систем более качественно. Также даже незначительные изменения в алгоритме той или иной поисковой системы могут привести к тому, что ресурс перестанет привлекать необходимое количество трафика с ее выдачи.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер