Главная Яобзорик Мини-сайты, создание и заработок на мини-сайтах5 апреля 2012

Мини-сайты, создание и заработок на мини-сайтах

Мини-сайты
Мини-сайты заслуженно относят к наиболее эффективным инструментам онлайнового маркетинга. К тому же они легки в создании и относительно недороги. Концепция проста и заключается в создании одной или двух страниц веб-сайта полностью посвященных одной конкретной теме. Ведь страница преследует единственную цель – побудить посетителей к действию. В каком-то смысле мини сайты похожи на одностраничные сайты, как по цели их создания так и по принципу наполнения.

Требования к странице.

Страница должна быть четко разработана в строгом соответствии со стандартами HTML, с минимальным количеством графики, без баннеров и любого другого яркого вида связи с внешним миром, которые могут отвлечь внимание посетителя.

Если вы будете создавать мини-сайт для продажи через Интернет автомобилей с пробегом, то не нужно на сайте размещать фотографии новых и красивых автомобилей, так как это может отвлечь потенциальных клиентов.

Единственная и главная цель мини-сайта заключается в привлечении целевого трафика, и чем он более целенаправлен, тем лучше. Например, у вас уже есть сайт, который предлагает ряд продуктов, мини-сайт будет сосредоточен на одном из них, а не на всех сразу. Таким образом, вы можете создать мини-сайт для каждого отдельного продукта, который наиболее важен для вас.

Проектирование вашего мини-сайта.

Каждый мини-сайт должен быть оптимизирован под один конкретный продукт. Сконцентрируйтесь на нескольких ключевых фразах, которые помогут привлечь внимание вашей целевой аудитории. Помните, чем ярче подчеркнута адресная направленность, тем лучше. После привлечения целевых посетителей, еще нужно удержать целевую аудиторию, но это уже другая тема, которую невозможно раскрыть в рамках этой темы.

Ваш «Title», отображающийся в окне браузера, должен состоять из наиболее важных ключевых слов. Существует много способов оптимизации «Title», а так как мини-сайт концентрирует внимание только на одном продукте, то естественно «ключевая фраза» занимает одно из главных мест.

Работа с мета тегами относится к категории работ по первичной оптимизации сайтов.

Не только важные фразы будут использоваться посетителями во время поиска, но также и ключевые слова. Поэтому заглавную букву лучше вводить в нижнем регистре, то есть с маленькой буквы, которыми большинство людей пользуется при поиске. Это поможет повысить ваш рейтинг в Поисковой системе и привлечь вашу целевую аудитории.

Описание должно быть сосредоточено на единственном конкретном продукте, исключив любые обобщения. Обязательно укажите ваши самые важные ключевые слова в начале описания. Убедитесь, что описание достаточно подробное и содержит не менее 200 символов.

Теги заголовка, как и графический Alt-теги должны состоять из наиболее важных для вас ключевых слов, так как Поисковые системы очень внимательно относятся к текстам и тегам, отображаемым в поле «заголовок».

Текст должен быть направлен исключительно на выбранный вами продукт и служить единственной цели – побудить ваших посетителей к действию. Поэтому не забудьте гармонично разбросать по тексту свои ключевые фразы.

Вовсе не обязательно мини-сайт ограничивать вашей продукцией, так как их успешно можно использовать для содействия с любой партнерской программой. В него можно включать такие дополнительные стимулы, как бесплатный бонус за покупку товара или личные рекомендации, что может стать неплохим способом рекламы продукции.

Эффективность мини-сайтов.

Как вы уже догадались, главным в применении этой техники являются ключевые слова и фразы. Это помогает отсеять случайных посетителей, за которых нет смысла платить, и сконцентрироваться на целевой аудитории.

Кроме того, ориентируясь на ключевые слова, вы можете поместить рекламу в целевых рассылках и даже приобрести некоторые целевые рекламные баннеры. Будьте изобретательны и не спеша проверьте все свои возможности, так как потратить далеко не лишние деньги вы всегда успеете.

Если вы реально хотите увеличить свои продажи, создайте несколько мини-сайтов, которые заслуженно считают самыми недорогими и простыми генераторами прибыли в Интернете.

Чтобы закрепить тему по созданию сайтов рекомендую просмотреть видео по теме — «у кого нужно заказывать создание сайта».
Первая часть.

Вторая часть.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер