Главная Обзоры Министр Германии выступает против использования кнопки «Like» на правительственных ресурсах.13 сентября 2011

Министр Германии выступает против использования кнопки «Like» на правительственных ресурсах.

Германия против Facebook
В Германии министр Ильзе Айгнер (защита прав потребителей) призвала своих коллег отказаться от использования социальной сети Facebook в качестве рабочего инструмента. Информация об этом опубликована 11 сентября в издании Der Spiegel. На самом деле это не очень хорошая новость для Facebook, ведь не так давно многие считали что Facebook и продвижение в Facebook это будущее интернета.

По мнению министра, кнопка Facebook «я рекомендую» не должна использоваться на правительственных ресурсах. Айгнер солидарна с мнением защитников конфиденциальности, которые уверены, что некоторые сервисы социальной сети (в том числе и кнопка «Like») осуществляет неправомерный сбор личной информации о пользователях. Министр предложила депутатам и чиновникам наглядно продемонстрировать, что конфиденциальная информация имеет большую ценность.

Нужно сказать что такие настроения не новые, ранее многие люди были готовы заявить что они не любят Facebook, так как это опасно, когда у частной организации собирается столько пользовательских данных о людях.

Ранее в открытый доступ попала переписка, в хоте которой основатель Facebook — Марк Цукерберг хвастался тем, что может предоставить информацию о пользователях в любых объемах любому рекламному агентству. Многие в своих подозрениях идут еще дальше и утверждают что все социальные сети работают на правительства своих стран, но так это или нет невозможно утверждать наверняка.

Ранее Айгнер публично прекратила пользоваться социальной сетью, мотивируя это тем, что Facebook уделяет слишком мало внимания защите пользовательских данных. В июле 2011 года Айгнер предложила идею создания особого кодекса поведения во всемирной паутине. В основе кодекса будут порядка десяти «золотых правил», созданных интернет-сообществом.

При этом министр отметила, что некоторые социальные ресурсы самостоятельно создали и активно используют подобные правила. Конкретные примеры сайтов она так и не привела.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер