Главная Обзоры Минусы продвижения сайтов социальных сетях10 сентября 2013

Минусы продвижения сайтов социальных сетях

Проблемы продвижения в социальных сетях
Если вы решили заняться интернет-бизнесом, то должны понимать, что для того, чтобы добиться успеха необходимо вкладывать как время, так и деньги в ресурс, кроме того, использовать разные инструменты интернет-маркетинга для продвижения ресурса в сети. Если на начальном этапе бюджет ограничен, необходимо использовать недорогие инструменты раскрутки (лучше, конечно, искать бесплатную альтернативу).

На первый взгляд продвижение в социальных сетях может показаться идеальным вариантом для продвижения интернет-бизнеса. И самый главный плюс – миллионная аудитория, а значит, больше шансов получить постоянных клиентов, не выходя из офиса. Однако этот метод имеет и существенные недостатки, которые могут только усложнить процесс продвижения.

Тем не менее, есть огромное количество успешных примеров по продвижению товаров и услуг через социальные сети. В статье успешные рекламные кампании в социальных сетях приведены примеры успешного продвижения через социальную сеть Facebook.

  1. Затраты времени и трудовых ресурсов. Если вы только создали группу в социальных сетях, ей необходимо уделять максимум времени. Это и постоянное заполнение группы интересным контентом, и привлечение потенциальных участников. Если несколько лет назад можно было приглашать любого человека, независимо от того находится он у вас в друзьях или нет, то теперь политика изменилась. Вы можете предлагать участие только своим друзьям. А чтобы и другие заинтересовались, им необходимо предлагать дружбу, а уже потом и участие в группе. Много вы знаете людей, которые добавляют в друзья всех без разбору? Разве только школьники. Кроме того, если у вас ограничено и время, то за привлечение в группу придется платить. Так что в этом случае нельзя считать данный инструмент раскрутки бюджетным вариантом. Так же это работа на перспективу, особенно, если товар, который вы предлагаете не слишком узнаваем и популярен. Участников может быть тысяча, может увеличиться и посещаемость сайта, а заказы в ближайшем времени не предвидятся. Поэтому, необходимо комбинировать несколько инструментов продвижения.
  2. Трудности в оптимизации группы. Итак, первая победа у вас в кармане. Участников становится все больше и больше. Возникает второй вопрос, как сделать так, чтобы люди сами находили группу в системе. Во-первых, убедитесь, что информация в группе, название, содержат ключевые слова. Именно по ключевым словам пользователи ищут интересные группы. Во-вторых, веб-мастеру придется понять работу поиска конкретной социальной сети, а уже потом, на основе полученной информации, заниматься SEO-оптимизацией группы.
  3. Поиск модератора  группы. На самом деле очень трудно найти хорошего модератора, который бы публиковал тематически новости и делал это регулярно. Взрослые люди не хотят работать с социальными сетями, а молодые сотрудники работают не стабильно. К примеру если вы будете продвигать через социальную сеть дорогие часы, то не стоит писать откровенно рекламные сообщения, вроде таких: у нас самые лучшие карманные часы, цены на наши часы — самые низкие на рынке.
  4. Борьба с негативом. В социальных сетях публиковать комментарии может любой пользователь. Поэтому если у вас есть проблемы с вашими сервисами или продуктами, пользователи обо все этом будут писать в вашей группе в социальной сети и все люди смогут это прочитать.

Видео.
В этом видео доступно изложены основные принципы продвижения в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер