Главная Яобзорик Мелкие аксессуары как элемент дресс кода30 сентября 2010

Мелкие аксессуары как элемент дресс кода

Красивый дресс код
Фирменный стиль во многих компаниях проглядывается даже в том, как одевается персонал в их офисах. Это действительно важная вещь. И она неизменно действует на клиентов, которые посещают данную компанию, если всё хорошо продумано.Фирменный стиль во многих компаниях проглядывается даже в том, как одевается персонал в их офисах. Это действительно важная вещь. И она неизменно действует на клиентов, которые посещают данную компанию, если всё хорошо продумано. В некоторых фирмах есть специально установленный дресс код. Он может быть очень строгим (например, обязательное ношение белых рубашек и блузок в сочетании с тёмным низом), может быть достаточно размыт (строгий офисный стиль), может определять исключительно длину юбок или предпочтительную цветовую гамму одежды.

Подобный корпоративный стиль во многом определяет успешность организации. Например, в бильярдных клубах маркёры ходят в тёмной одежде. Они не должны «бросаться» в глаза своей одеждой и мелькать, мешая сосредоточиться игрокам. В офисе крупной компании, работающей в какой-нибудь важной и прибыльной отрасли (нефтяной, газовой и пр.) от сотрудников требуется респектабельность во внешнем виде. Никаких дешёвеньких вещей, бижутерии и тому подобных предметов гардероба не позволяется носить в стенах здания компании, его офиса.

В компаниях со строгими правилами, в том числе и в отношении одежды, часто можно встретить специальные корпоративные аксессуары: держатели для бейджей, поводки для телефонов, брелоки для ключей, ланъярды для электронных идентификационных карт и прочие вещи. Руководство компании зачастую делает подобные вещицы на заказ с логотипом компании, его слоганом или другой фирменной символикой. Они дополняют образ работника, а точнее довершают его. Такой сотрудник сразу выделяется из толпы. Окружающим нетрудно догадаться, из какой он компании, что, в общем-то, не плохо, а иногда даже полезно. В офисах не заведена форма, как у стюардесс или у официанток, и даже нет каких-то небольших вещиц, определяющих принадлежность сотрудника к какой-то компании (как, к примеру, косынки на шею у работников Сберегательного банка).

Поэтому руководители, желающие объединить чисто визуально своих работников (кстати, очень действенный способ для сплочения коллектива), обеспечивают их единообразными лентами, держателями для бейджей, пропусков и т.д. Таким образом, появляется минимальный фирменный стиль у офисных работников. Может быть, с этого и начинаются какие-то более глобальные изменения в конторе, которые затрагивают многие стороны офисной жизни. Возможно, недалеки те времена, когда кроме фирменных аксессуаров будет прописан дресс код для офисных работников такой компании.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер