Главная Сео Оптимизация Многочисленные мифы и легенды поискового продвижения в интернете23 июня 2011

Многочисленные мифы и легенды поискового продвижения в интернете

Мифы и легенды поискового продвижения
Как правило, любой новичок в области SEO в той или иной степени подвержен влиянию многочисленных мифов и легенд, окружающих эту сферу онлайн деятельности. Такое влияние, прежде всего, обусловлено тем, что интернет содержит множество противоречивой информации о сео, которая очень часто не соответствует действительности, а иногда является просто чьим-то вымыслом. Так и для меня, простого новосибирского парня, в итоге, стало ясно, что продвижение сайтов в Новосибирске обвеяно неправильными мнениями и высказываниями неопытных сеошников.

Итак, пятерка самых популярных сео-мифов.

1. Контекстная реклама влияет на позиции сайта в новосибирской выдаче. Существование и влияние этого факта провоцирует множество начинающих web-мастеров в пустую тратить денежные средства на размещение контекстной рекламы в надежде быстро повлиять на позиции сайта и поднять их.

На самом деле контекст не оказывает абсолютно никакого влияния на поисковую оптимизацию любого вебсайта.

2. Существует оптимальный размер текста. Еще один популярный миф о SEO, который не соответствует действительности. Конечно, существует некий предел размера страницы, после которого поисковая система перестает ее индексировать, однако при этом страница все равно попадет в индекс. Кроме того, текст такой длины даже сложно представить, а не то, что написать.

3. Плотность ключевых слов – основной фактор сео. Такое утверждение также присуще многим начинающим web-мастерам, хотя оно также не соответствует действительности.

Сегодня поисковые системы оценивают сотни различных факторов, прежде чем определить место web-документа в выдаче.

Поэтому плотность ключа – это, безусловно, важный фактор при продвижении сайтов в Новосибирске, но он может быть абсолютно бесполезным, если не используются другие методы оптимизации и раскрутки.

4. Сео может дать гарантию успеха. Нет, нет и еще раз нет! Времена, когда поисковая оптимизация могла дать гарантии успеха, давно канули в лету, что обусловлено двумя основными факторами. Во-первых, сегодня поисковые алгоритмы меняются настолько стремительно, что в любой момент любая стратегия поискового продвижения может оказаться малоэффективной. Во-вторых, не стоит забывать о постоянно растущем уровне конкуренции, тем более известно что Новосибирск у нас город большой и постоянно развивающийся.

5. Внешние ссылки негативно влияют на поисковое продвижение в интернете. Такое утверждение можно считать не совсем мифом, а всего лишь заблуждением, которое не совсем справедливо. Безусловно, огромное количество открытых внешних ссылок может нанести существенный вред ресурсу.

Однако адекватное объему ссылочной массы сайта количество качественных внешних ссылок не только не способно нанести ему какой-либо вред, но и выступать в роли дополнительного фактора успешного продвижения.

Сеошник со стажем, Артем

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер