Главная Обзоры Мониторинг цен и анализ стратегий конкурентов – лучшие инструменты и решения12 октября 2017

Мониторинг цен и анализ стратегий конкурентов – лучшие инструменты и решения

Сервис автоматического анализа конкурентов
Парсинг цен, который так же называют мониторингом конкурентов или анализом РРЦ (рекомендуемой розничной цены) – достаточно сложное и кропотливое дело, требующее немало времени и сил. Почему?

Все очень просто: в условиях современного рынка, любой более или менее доходный проект всегда имеет множество аналогов. И если тема актуальная, то счет идет не на десятки, а на сотни или даже тысячи позиций. Мониторить и сравнивать цены в таких условиях – практически нереально – все равно что-то да пропустишь. Поэтому наиболее простым и экономичным решением будет автоматизированный мониторинг, который в последнее время все чаще называют просто «парсингом цен». При этом сам сбор, сравнение и анализ информации практически всегда осуществляется при помощи специальных сервисов, об одном из которых мы и хотим вам рассказать.

Парсинг и мониторинг цен – услуга далеко не новая, однако найти подходящий инструмент для своевременного и лаконичного решения вопросов, на деле не так-то просто. Именно поэтому и был создан сайт Сlemark.ru с четкой ориентацией на маркетинговые задачи и быструю помощь клиенту.

1. Возможности

Основным типом услуг сайта Сlemark.ru является парсинг, который представлен здесь сразу в нескольких вариантах:

  • Мониторинг цен конкурентов;
  • Анализ РРЦ (рекомендуемой розничной цены);
  • Матчинг (сопоставление номенклатуры заказчика и избранных конкурентов);
  • Оперативное информирование об изменении ситуации на рынке (скачки цен, акции, смена маркетинговых стратегий)
  • Сбор и анализ данных для построения успешной маркетинговой стратегии и анализ текущего состояния рынка;
  • Парсинг информации, с целью создания уникального тематического наполнения для собственного ресурса
  • Поиск описаний или анализ ассортимента.

Итак, нетрудно заметить – услуги сервиса Сlemark.ru работают сразу с двумя типами данных: маркетинговыми – то есть с ценами и текстовыми – то есть с контентом. Подобный подход позволяет полностью закрыть все проблемы и недоработки связанные с высокой степенью конкуренции и проблемами выбора успешной стратегии.

2. Клиенты, целевая аудитория

Интерес к услугам парсинга можно наблюдать практически во всех сферах бизнеса, что в первую очередь связано с высокой конкуренцией и необходимостью регулярного отслеживания цен, а так же с отсутствием каких-либо иных инструментов для планомерного тематического поиска необходимой информации. Если же рассматривать ситуацию более детально, то основными заказчиками услуг парсинга цен на Сlemark.ru чаще всего выступают:

  • Интернет-магазины, для которых всегда актуален небольшой разрыв в цене;
  • Коммерческие компании, использующие результаты анализа для построения новой маркетинговой стратегии и борьбы с конкурентами;
  • Представители оптовой торговли, для которых информация о действующих на рынке ценах и предложениях ритейлеров – основной вопрос бизнеса;
  • Производители, то есть компании, которым необходимо своевременное и правильное регулирование рынка, а информация о ценах всегда Дает самое четкое видение ситуации.

Говорить же о каких-либо определенных областях и отраслях – не имеет смысла, так как в мониторинге цен и услугах Сlemark.ru заинтересованы абсолютно все, кто решил посвятить себя сфере онлайн-бизнеса.

3. Алгоритм действий и «предполетная» подготовка

Несмотря на достаточно большой объем информации и сложные алгоритмы сравнения и анализа, для большинства клиентов примерная последовательность действий чаще всего выглядит примерно так:

  • Составление списка основных конкурентов;
  • Работа с номенклатурой товаров;
  • Непосредственный сбор данных по заданным параметрам (номенклатура, описания и цены на товары);
  • Анализ полученной информации и сопоставление ее с собственными условиями;
  • Подготовка отчета;
  • Разработка новой стратегии, корректировка цен, работа с ценообразованием.

Таким образом, главное, что необходимо сделать перед заказом это: составить список интересующих товаров (номенклатуру), указать основных конкурентов и ряд смежных параметров.

Если же говорить о парсинге с целью поиска и выбора информации или текстового контента, то тут все происходит еще более просто, так как выборка ведется согласно указанным темам, фразам или словосочетаниям.

4. Ценовая политика сервиса

Задачи онлайн-маркетинга всегда требуют четкого подхода вместе с изрядной долей ответственности и профессионализма. Руководствуясь наработанным опытом и специализированным ПО, Сlemark.ru легко находит ответы на все поставленные вопросы, попутно решая некоторые смежные задачи. Если же говорить о ценах, то тут все достаточно прозрачно – каждый клиент платит только за необходимую ему информацию, согласно представленной номенклатуре и указанным позициям. С полным перечнем цен и предложений можно ознакомиться непосредственно на страницах сайта Сlemark.ru, где есть не только действующий список услуг, но и опция калькулятора.

5. Преимущества

Мониторинг цен – это необходимое и обязательное условие успешного развития практически для каждого бизнес-проекта. Если в списке стратегических задач вашего интернет-магазина или сайта, стоит работа с конкурентами – то на деле, это означает целенаправленный мониторинг цен или регулярный анализ РРЦ (рекомендуемой розничной цены). Выполнять такую задачу вручную или перепоручать задание одному из сотрудников – достаточно рискованно и непрактично, так как именно в этом вопросе нам больше всего необходимы быстрые и детализированные результаты. Обратившись к CleMark.ru вы не только получите широкий спектр услуг, но и сможете решить все проблемы с конкурентами, одновременно выстроив долгосрочную и успешную стратегию развития своего дела.

Видео
В продолжении темы полезное видео, о том как проанализировать Интернет-бизнес конкурентов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер