Главная Обзоры Как настраивают контекстную рекламу17 августа 2017

Как настраивают контекстную рекламу

Смысл контекстной рекламы
Статья подготовлена в proxima.agency для владельцев бизнеса, которые в настоящее время пользуются услугами той или иной веб-студии для настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ, либо Google AdWords.

Статья не ориентирована на профессионалов, написана простым языком для простых людей и может помочь определить качество настройки контекста по тем отчетам, которые вы ежемесячно получаете.

Чаще всего

Если сильно упростить, то для запуска контекстной рекламы необходимо и достаточно:

  • пополнить баланс;
  • подобрать ключевые слова;
  • написать текста рекламных объявлений, выбрать регион и время их показа.

В подавляющем большинстве случаев на этом настройка и заканчивается. Клиент получает переходы на сайт, видит свои объявления в Яндекс и Google.

И Яндекс Директ, и Google AdWords обладают функционалом, который нажатием одной кнопки способен подготовить отчет о кликах. Как правило, именно такие отчеты и отправляют агентства клиентам 1 раз в месяц.

Отчеты содержат много непонятных цифр и букв. Выглядят весьма аккуратно и презентабельно. Клиент их, что называется “хавает”, и агентства предпочитают не заморачиваться и просто ежемесячно берут процент от рекламного бюджета себе по сути просто за одноразовую настройку рекламных объявлений.

Редко

Вы получите все то же самое, что и выше, но про вас не забудут и ежемесячно кроме стандартных отчетов, которые генерируются одной кнопкой, вы будете получать кое-что еще.

К примеру, вам могут порекомендовать отключить ту или иную группу объявлений, увеличить, либо уменьшить бюджет опять же для той или иной группы объявлений.

Проще говоря, кроме стандартного отчета вы получите еще примерно 1 страницу текста в котором от вас будут чего-то хотеть. Как правило – от вас не будет хотеть ничего такого, что займет больше 20-ти минут времени.

Таким образом, вы будете платить за одноразовую настройку рекламной кампании и 20 минут несложных манипуляций для создания вида обслуживания.

Очень редко

В идеальном мире специалист по контекстной рекламе должен работать с каждым ключевым словом, по которому показываются ваши рекламные объявления.

На каждое такое слово ведется статистика по количеству кликов, СTR, CPC, конверсиям, стоимости и прочих непонятных для вас вещах. На основании полученных данных специалист принимает решения об исключении текущих и добавлении новых ключевых слов.

Поэтому в данном случае, ежемесячно вы будете получать детализированный отчет на несколько страниц, написанный человеком, а не сгенерированный роботом. В таком отчете вы можете встречать фразы на подобии :

“Данное ключевое слово показывает хороший CTR, однако стоимость клика по нему на 800% выше, чем по похожим словам из данной семантической группы, поэтому мы рекомендуем его исключить”,

либо

“Мы отобрали следующие ключевые слова, которые показали чрезвычайно низкие конверсии и уже успели съесть столько-то процентов бюджета. Рекомендуем немедленно их отключить”

Вам даже могут позвонить в середине месяца с такими словами.

При этом отчеты от таких специалистов могут включать в себя не только данные по контекстной рекламе, но и рекомендации по улучшению качества посадочных страниц вашего сайта.

Почему это важно

Чем лучше настроен ваш контекст, тем меньше вы за него платите. Чем выше ваш рекламный бюджет, тем это актуальнее. С качественной настройкой и ведением контекстной рекламы вы практически не будете платить за клиентов, которые ничего у вас не купят.

Как же найти хорошего исполнителя?

Мы не настаиваем на том, что только в нашей компании вам качественно настроят контекст, а во всех остальных вас обманут. Вовсе нет. Существует огромное количество великолепных компаний и профессионалов классом даже выше, чем у нас.

В этой статье мы ставили целью показать вам, как, не обладая сложными техническими знаниями и владея информацией лишь о формате отчета, вы легко можете определить качество настройки и ведения вашей рекламной кампании в Яндекс Директ или Google AdWords.

Видео
В дополнение к статье, предлагаю посмотреть самый подробный обзор процесса настройки контекстной рекламы Adwords.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер